Бренд Autograph Collection приходит в Европу

Бренд Autograph Collection приходит в Европу

Мар 28, 2011 / 0 комментариев / 495 просмотров

Один из новых брендов компании Marriott International, Autograph Collection, будет представлен в Европе четырьмя новыми отелями в Испании. Autograph Collection - это коллекция роскошных независимых отелей высшего класса, каждый со своим уникальным характером, стилем и особенностями.

Коллекция отелей бренда в Европе состоит из следующих отелей:
AC Santo Mauro, Мадрид, ИспанияAC Palacio del Retiro, Мадрид, ИспанияAC Palacio de Santa Paula, Гранада, ИспанияAC Baqueira Hotel & Spa, Бакейра, Испания

http://mail.google.com/a/frontdesk.ru/?name=d33be9805ff33117.jpg&attid=0...

Отелями владеет компания AC Hotels. Частью соглашения является запуск нового бренда AC Hotels by Marriott, который состоит из 86 отелей этого нового бренда в Испании, Италии и Португалии. К ним присоединяются четыре отеля, которые переходят под бренд Autograph Collection.

«Мы очень рады расширить наше сотрудничество с известной и динамичной группой отелей AC Hotels и представить бренд Autograph Collection в Европе», - сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе. «Каждый из этих отелей предлагает уникальный продукт для гостей, и они великолепно совпадают с позиционированием отелей бренда Autograph Collection. По мере нашего амбициозного роста мы надеемся, что Autograph Collection превратится в популярный бренд в Европе и займет достойное место среди разнообразных отельных групп, представляющих выдающиеся независимые отели».

Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), директор по развитию компании Marriott International в Европе, сказал: “Являясь частью коллекции бренда Autograph Collection, каждый отель будет представлен на сайте компании Marriott.com и войдет в список отелей нашей программы лояльности Marriott Rewards, имеющей множество наград, которая позволяет нашим гостям накапливать баллы в более 3,300 отелях в 70 странах. Отели также смогут войти в нашу систему глобального бронирования, являющейся лидером в гостиничной индустрии, позволяющей расширить охват пользователей через передовые технологии, а также используя стратегические инструменты компании по продажам и маркетингу, который позволили превратить Марриотт в одного из лидеров гостиничной индустрии».

Бренд Autograph Collection был запущен в январе 2010 года, и в настоящее время он включает в себя 14 отелей в четырех категориях: Boutique Arts (Артистические бутик-отели), Iconic Historic (Исторические Легенды), Boutique Chic (Шикарные бутик-отели) и Luxury Redefined (Новое Определение Роскоши). Среди отелей этого бренда – новый отель Cosmopolitan в Лас-Вегасе, на знаменитом Стрипе, отель Algonquin Hotel в Нью-Йорке (исторический памятник города Нью-Йорк), а также группа отелей Kessler Collection, включая артистически-богемные отели в Орландо (штат Флорида, США) и Саванне (штат Джорджия, США). Ожидается, что количество отелей нового бренда во всем мире приблизится к 40 к концу 2011 года.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.