BS Hospitality Management подвела итоги 2011 года

BS Hospitality Management подвела итоги 2011 года

Фев 29, 2012 / 0 комментариев / 193 просмотра

Для действующего отеля «Хилтон Гарден Инн Пермь», находящегося под управлением BS Hospitality Management, 2011 год стал достаточно успешным: выручка по номерному фонду отеля (102 номера) Hilton Garden Inn Perm составила 99,56 млн. руб., выручка по ресторану «Карин» составила 70,3 млн. руб., включая организацию банкетов, прочие доходы отеля составили 3,5 млн. руб. Итого за 2011 год общая выручка отеля составила 173,5 млн. руб. По сравнению с 2010 годом рост общей выручки составил 21%.

Также в течение 2011 года отель вновь добился высоких показателей по результатам проверки качества оказываемых услуг (Quality Assurance). По итогам последней проверки отель получил новую рекордно высокую оценку 97,27% «превосходно».

«Наша компания достаточно быстро развивается, подписывая все новые и новые контракты на управление и строительство отелей, в то же время действующий объект показывает превосходные финансовые и качественные результаты. Я считаю, что это лучшее подтверждение профессионализма нашей команды и крепкая основа для дальнейшего роста компании», - отметил Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.