Carlson Hotels и Rezidor объединяются

Янв 19, 2012 | 964 просмотра |

Carlson Hotels и Rezidor объединяются

Компании Carlson и The Rezidor Hotel Group объединяются и создают The Carlson Rezidor Hotel Group. Юридический статус и структура владения бизнеса обеих компаний останется неизменной.

Новая структура The Carlson Rezidor Hotel Group будет заниматься глобальным планированием и управлением брендов, развитием инструментов, способствующих созданию прибыли, расширением глобальных возможностей по оптимизации закупок и развитием персонала – в международном масштабе. Коммерческая деятельность будет осуществляться от лица The Carlson Rezidor Hotel Group независимо от географии.

Для реализации новых задач и развития The Carlson Rezidor Hotel Group создан Международный координационный комитет, который совместно возглавляют Юбер Джоли, Президент и Генеральный директор компании Carlson, и Курт Риттер, Президент и Генеральный директор компании Rezidor.

«Компании Carlson и Rezidor имеют общую историю, работая и развиваясь совместно уже в течение 17 лет, - говорит Юбер Джоли, Президент и Генеральный директор компании Carlson. – Выход на рынок под единым брендом - наш следующий и вполне естественный шаг. Мы объединяем усилия двух крупных компаний, чтобы создать дополнительные преимущества для наших клиентов и всех заинтересованных сторон».

«Цель данного преобразования – обеспечить более привлекательные финансовые результаты для наших владельцев и дополнительные преимущества для всех акционеров, сформировать позиционирование как единой гостиничной компании в глазах деловых партнеров, а также предложить единый уровень услуг нашим гостям и открыть глобальные возможности для профессионального роста нашим сотрудникам», - говорит Курт Риттер, Президент и Генеральный директор компании Rezidor.

Компания The Carlson Rezidor Hotel Group планирует ряд специальных инициатив по генерированию прибыли, которые будут способствовать достижению цели по созданию дополнительного дохода более 400 млн. долларов и увеличению показателя доходности в расчете на номер (RevPAR) на более чем 9 пунктов к 2015 году. Данные инициативы включают усиление глобальной команды продаж, использование уникальных инструментов по оптимизации прибыли, партнерские проекты с туристическими агентствами, в том числе с Carlson Wagonlit Travel, а также быстрый рост программы лояльности Группы – Club Carlson. Группа будет регулировать управление брендами, чтобы предоставить гостям соответствующий уровень услуг независимо от местоположения отеля. Совместная деятельность по закупкам будет связана с созданием конкурентных сорсинговых соглашений, преимущественно для высокозатратных и критичных для бизнеса категорий.

The Carlson Rezidor Hotel Group – одна из крупнейших и наиболее динамичных гостиничных компаний, осуществляющая свою деятельность в 80 странах мира. Портфель Группы объединяет более 1300 отелей, представленных такими мировыми брендами как Radisson Blu; Radisson; Country Inns &Suites By CarlsonSM, Park Inn by Radisson; Hotel Missoni и Park Plaza.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.