Chalet Hotels запускает новый бренд

Ноя 13, 2025 | 66 просмотров |

Chalet Hotels запускает новый бренд

Athiva предназначен для завоевания растущего индийского туристического рынка - опыт полезный для российских отельеров. Chalet Hotels Limited, входящая в группу K Raheja Corp, является оператором, владельцем, девелопером и управляющим активами высококлассных отелей в ключевых мегаполисах Индии

Сhalet Hotels делает ставку на рост внутреннего туризма в Индии, анонсируя Athiva - свой первый местный бренд на территории Индии. Укрепляя свои позиции как одного из самых быстрорастущих игроков индустрии гостеприимства на этом субконтиненте. 

Напомним, Chalet Hotels Limited, входящая в группу K Raheja Corp, является оператором, владельцем, девелопером и управляющим активами высококлассных отелей в ключевых мегаполисах Индии, таких как Мумбаи, Хайдарабад, Бангалор, Пуна и не только. В портфолио компании - 11 действующих отелей с 3351 номером, в основном и класса люкс, а также коммерческие площади, расположенные в непосредственной близости от гостиничных объектов.

Поскольку индийский сектор гостеприимства вступает в значимую фазу роста благодаря растущему среднему классу, более высоким доходом и усилению передвижений внутри страны и не только, внутренний туризм выходит за рамки крупных городов и религиозных локаций. 

Санджай Сети, управляющий директор и гендиректор Chalet Hotels, уточнил, какие рыночные ниши призвана заполнить Athiva: "Запуск собственного бренда стал кульминацией десятилетий наращивания потенциала. Chalet Hotels исторически владели активами и сотрудничали с мировыми брендами. В результате мы накопили богатый опыт в области операционной деятельности и управления активами в сфере продаж и маркетинга, операционной деятельности, качества и обслуживания гостей. Этот фундамент дал нам уверенность в том, что мы сможем объединить несколько отелей с самостоятельным управлением под одним брендом, а не разрозненно. Такая стабильность обеспечивает нам узнаваемость и базу лояльных гостей. Она также может послужить трамплином для дальнейшего развития. (...) Мы увидели возможность для молодого бренда, который, исходя из текущих ожиданий потребителей, сможет более быстро реагировать, поскольку он локальный и индийский". Для акционеров его потенциальная ценность тоже весьма значима. 

Первым объектом под брендом Athiva станет обновленный The Duke’s Retreat в Кхандале, переименованный в Athiva Resort and Spa, Khandala. Это пятидесятилетний отель, расположенный на уникальной смотровой площадке. Вторым, возможно, станет прибрежный курорт недалеко от Мумбаи на 94 номера (под управлением Chalet Hotels): есть предложение расширить его примерно на 150 номеров, доведя общее количество до 250. Это прекрасное место на берегу моря с отличной транспортной доступностью благодаря новой прибрежной дороге и мосту, и, вероятно, к началу следующего года он получит вывеску Athiva. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.