Честное признание от сети отелей Hans Brinker

Июн 10, 2007 | 712 просмотров |

Честное признание от сети отелей Hans Brinker

«Наши отели — самые паршивые в Амстердаме!» — честное признание от сети отелей Hans Brinker.

Американское агентство VCU Adcenter решило поработать на Амстердам и разработать серию принтов для сети отелей Hans Brinker.

В наше время очень сложно найти дешевый отель. Потому что реклама отелей не предполагает честное заявление о своем статусе. Здесь всегда много пафоса, много удобств и много красоты, если верить рекламе. То ли дело бюджетные отели Hans Brinker. Они не просто не бояться заявлять о себе, как о дешевых отелях, но еще и делают акцент на таком позиционировании.

Ну, а услуги, как вы понимаете, соответствуют заявленному статусу. Тут и горничная работает за двоих, потому как она вообще одна. Вам предоставят бесплатную беспроводную связь только в том случае, если у вас есть пароль вашего соседа... В общем, очень честная и малобюджетная серия принтов для малобюджетной сети отелей.

Источник: Adme.ru


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.