Департамент гостиничных решений Рексофт подвел итоги прошедшего года

Департамент гостиничных решений Рексофт подвел итоги прошедшего года

Фев 08, 2008 / 0 комментариев / 278 просмотров

В 2007 году список клиентов департамента гостиничных систем компании Рексофт увеличился на 55 новых гостиничных объектов в России и СНГ, а общее количество отелей, использующих в своей работы решения Рексофта превысило 170.

"В 2007 году значительно расширилось наше предложение по комплексной автоматизации объектов гостиничного хозяйства - от работ по проектированию до услуг по сопровождению целых комплексов систем. Также были заложены основы некоторых новых технологических направлений в автоматизации гостиничных предприятий. Цель развития этих направлений - сделать наше предложение максимально привлекательным для различных групп клиентов, отличающихся как масштабом, так и функциональным предназначением - спа-центры, гостиничные цепочки, горнолыжные курорты и другие," - сообщил Сергей Дудин, директор департамента гостиничных систем Рексофт.

За прошедший год были завершены работы по комплексной автоматизации таких крупных объектов, как гостиница при администрации Санкт-Петербурга "Смольнинская", клуб отдыха во Владимирской области "Велес", оздоровительные комплексы "Гамма" и "Светлана" на побережье Черного моря в Краснодарском крае, горнолыжный клуб Леонида Тягачева в Подмосковье, гостиница "Глория" в Благовещенске и другие.

При помощи партнеров система "Эдельвейс/Medallion" была установлена во многих городах, среди которых Анапа, Екатеринбург, Казань, Калининград, Караганда, Киев, Кривой Рог, Нижний Новгород, Новосибирск, Миасс, Сочи, Челябинск.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.