Департамент гостиничных решений Рексофт подвел итоги прошедшего года

Фев 08, 2008 | 1 просмотр |

Департамент гостиничных решений Рексофт подвел итоги прошедшего года

В 2007 году список клиентов департамента гостиничных систем компании Рексофт увеличился на 55 новых гостиничных объектов в России и СНГ, а общее количество отелей, использующих в своей работы решения Рексофта превысило 170.

"В 2007 году значительно расширилось наше предложение по комплексной автоматизации объектов гостиничного хозяйства - от работ по проектированию до услуг по сопровождению целых комплексов систем. Также были заложены основы некоторых новых технологических направлений в автоматизации гостиничных предприятий. Цель развития этих направлений - сделать наше предложение максимально привлекательным для различных групп клиентов, отличающихся как масштабом, так и функциональным предназначением - спа-центры, гостиничные цепочки, горнолыжные курорты и другие," - сообщил Сергей Дудин, директор департамента гостиничных систем Рексофт.

За прошедший год были завершены работы по комплексной автоматизации таких крупных объектов, как гостиница при администрации Санкт-Петербурга "Смольнинская", клуб отдыха во Владимирской области "Велес", оздоровительные комплексы "Гамма" и "Светлана" на побережье Черного моря в Краснодарском крае, горнолыжный клуб Леонида Тягачева в Подмосковье, гостиница "Глория" в Благовещенске и другие.

При помощи партнеров система "Эдельвейс/Medallion" была установлена во многих городах, среди которых Анапа, Екатеринбург, Казань, Калининград, Караганда, Киев, Кривой Рог, Нижний Новгород, Новосибирск, Миасс, Сочи, Челябинск.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.