Десятилетний юбилей гостиницы «Катерина Сити» в Москве

Десятилетний юбилей гостиницы «Катерина Сити» в Москве

Янв 31, 2008 / 0 комментариев / 469 просмотров

6 февраля 2008 года гостиница «Катерина Сити» отметит свой десятый День Рождения. Будучи первым частным отелем в современной России, «Катерина Сити» сумела завоевать устойчивую позицию на гостиничном рынке и при этом стала одной из ведущих московских гостиниц в категории бизнес-отели.

Основатель и президент управляющей компании «ЮМАКО», создатель отеля «Катерина-Сити», Александр Удалов делится своими впечатлениями и уникальным опытом, приобретенным в процессе десятилетней работы по развитию отеля «Катерина Сити»:

- Сегодня мы с гордостью вспоминаем, как наряду с другими московскими гостиницами стояли у истоков формирования нашей современной индустрии гостеприимства и будем рады, как и ранее, продолжать развитие гостиничного бренда «Катерина», который за годы успешной работы стал для наших гостей синонимом высокого качества, надежности, продуманного комфорта, тепла и неповторимого домашнего уюта.

Десять лет назад в феврале 1998 года удобно расположившись недалеко от центра, на одной из красивейших набережных Москвы-реки в старинном особняке ХIX столетия гостиница «Катерина Сити» открыла свои двери для первых гостей. 30 номеров, оборудованных по самым современных европейским стандартам, предлагали все необходимое для уютного и комфортного проживания.

В 2000 году было построено и введено в эксплуатацию второе здание отеля, в результате общее количество номеров выросло до 120.

Над созданием гостиничного проекта трудились ведущие специалисты старейшего архитектурного концерна Скандинавии Sweco Avista. Яркие дизайнерские решения в оформлении, стильные и одновременно максимально практичные интерьеры призваны создавать неповторимую атмосферу элегантного домашнего отеля. Сегодня это визитная карточка «Катерина Сити» – «Уголка настоящей Швеции» в центре Москвы.

За 10 лет успешной работы гостиница «Катерина Сити» стала «вторым домом» уже более чем для 100 000 гостей, приезжающих со всех уголков мира. Несколько тысяч российских и иностранных компаний собирались на деловые встречи, семинары, конференции, тренинги в отеле.

Будучи первой частной гостиницей в новой России, «Катерина Сити» быстро завоевала устойчивую позицию на отельном рынке. Практически с момента открытия она неизменно входит в тройку лидеров по всем гостиничным показателям среди ведущих московских отелей.

Из года в год отель совершенствует предложения и пакеты услуг для гостей. Только за последние полгода к завтраку «Шведский стол» и пользованию фитнес-центром, традиционно включенным в стоимость номера «Катерина Сити», были добавлены такие важные для современных потребителей гостиничного продукта бесплатные услуги как круглосуточный Wi-Fi и мини-бар. Причем «Катерина Сити» стала первой гостиницей в Москве, предложившей данные опции бесплатно.

Отель также усовершенствовал процессы бронирования: с помощью системы он-лайн бронирования на сайте любой гость имеет возможность в течение всего нескольких минут забронировать свободный номер, причем по лучшей цене дня. Развитие программ лояльности и поощрений для постоянных гостей, регулярные благотворительные проекты, направленные на поддержку нуждающихся детей, – ключевые аспекты сегодняшней социальной политики отеля.

Атмосфера домашнего тепла и продуманные до мельчайших деталей удобства заслуга сотрудников отеля – дружной и слаженной команды во главе с опытными топ-менеджерами компании.

Некоторые сотрудники работают в «Катерина Сити» с момента ее основания. За годы своего существования «Катерина Сити» воспитала высококлассных специалистов для отельной индустрии, многие их них сегодня работают в ведущих российских и западных компаниях. Программам обучения, развитию системы поощрений и социальному обеспечению персонала в «Катерина Сити» всегда уделяется особое внимание.

«Воссоздание атмосферы уюта и комфорта, внимание и забота, способность предугадывать и реализовывать желания гостей, постоянное стремление сделать всегда чуть-чуть больше, чем наши гости ожидают получить от нас, – вот главные приоритеты в нашей повседневной работе, а также важные составляющие успешного и стабильного развития отеля «Катерина Сити», - подчеркивает Генеральный менеджер гостиницы Катерина Удалова.

Фронтдеск.ру


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.