Два сценария развития событий: две стратегии для бизнеса - отельный день в конференции Travel Winter IT World

Окт 16, 2020 | 1595 просмотров |

Два сценария развития событий: две стратегии для бизнеса - отельный день в конференции Travel Winter IT World

Прямой канал с Китаем, новая глобальная платформа для туриндустрии и антикризисные техники продаж на Travel Winter IT World

Программа открытой осенней конференции для профессионалов турбизнеса Travel IT World продолжает пополняться новыми интересными спикерами и темами. Уже сейчас креативности коллег, генерирующих уникальные бизнес-идеи, можно позавидовать, а впереди ещё несколько громких новостей. Но остановимся на главном, а именно на сформированной программе третьего дня мероприятия.

Продажи, какие продажи? Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса и эксперт по гостиничным продажам, расскажет, как меняется работа отдела продаж в кризисный и посткризисный период и поделится методикой работы в нынешних реалиях. Дополнит коллегу Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill: Особенности и прогноз спроса гостей в период осень-зима 2020-2021, как настроить работу отдела маркетинга, чтобы гости приходили в объект – обсудим всё, что касается гибкости и выстраивания стратегии в отеле.

«Пока все дома» на рынок выходит перспективный event-маркетплейс beAmore, предлагающий новые возможности для комплексного развития внутреннего туризма!  С каждым годом event-туризм набирает обороты. До пандемии основной его поток был направлен во вне (свадьбы и мероприятия за границей, путешествие в медовый месяц в Европу, Америку, на острова). В текущих условиях эта сфера путешествий имеет все шансы переориентироваться на внутренний туристический рынок и стать реальной альтернативой для регионов. beAmore как онлайн-сервис для самостоятельного планирования путешествий, свадеб и мерпориятий готов продемонстрировать новые возможности как для поставщиков сервиса, так и для конечных потребителей туристических и ивент услуг.

Китай? Крупнейший партнер по въездному туризму России в этом году стал невольной причиной заморозки всей индустрии, и, тем не менее, бизнес есть бизнес. И пока туризм медленно оттаивает, а все новые направления приоткрываются, система «China Friendly» выходит на новый уровень! Оксана Мак Кристиан, директор по продукту «China Friendly Chat», расскажет о новой удобной и многофункциональной социальной сети для бизнесменов, которые заинтересованы во всестороннем развитии своих контактов с Поднебесной.

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится?

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel - как изменилась индустрия за время пандемии?
  • Event-маркетплейс beAmore - новые возможности для развития внутреннего туризма
  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Бесплатные билеты доступны по ссылке https://travel-marketing.ru/titw-october-2020

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Мой Агент, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.