Единый круглосуточный Сall-Центр технической поддержки HRS

Единый круглосуточный Сall-Центр технической поддержки HRS

Окт 14, 2008 / 0 комментариев / 342 просмотра

С 1 октября 2008 года компания HRS - Системы для гостиниц и ресторанов, запустила единый круглосуточный Call-Центр и круглосуточную телефонную Техническую Поддержку во всех офисах компании. Теперь клиенты HRS смогут круглосуточно связаться со специалистами Центра Сервисного Обслуживания по любому телефону любого из офисов HRS.

«Хотелось бы подчеркнуть, что круглосуточная офисная поддержка станет важным преимуществом нашей компании», - прокомментировал генеральный директор компании HRS Вячеслав Овчинников.

Единый Call-Центр охватывает все офисы компании: Москва, Киев, Санкт-Петербург, Сочи. Круглосуточная поддержка распространяется на все страны СНГ и Монголию.

«Мы применяем последовательную, сосредоточенную на работе с клиентами стратегию во всех ключевых сферах деятельности нашей компании. Главная задача создания единого Call-Центра для нас – это, прежде всего, дальнейшее увеличение качества обслуживания клиентов», - прокомментировала руководитель Центра Сервисного Обслуживания HRS Ирина Борисова.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.