Epitome Enterprise Solutions в отеле мирового уровня на Красной Поляне

Epitome Enterprise Solutions в отеле мирового уровня на Красной Поляне

Апр 14, 2008 / 0 комментариев / 402 просмотра

Компания Libra Hospitality завершила внедрение систем семейства epitome Solutions в недавно открывшемся на Красной Поляне отеле мирового уровня «Гранд Отель Поляна».

«Гранд Отель Поляна» — горный туристский комплекс и SPA курорт международного уровня, расположен на территории в 65 га. Он находится в 45 км от аэропорта Адлер и берега Черного моря, в долине горной реки Ачипсе на отметке 530-680 м над уровнем моря.

В рамках проекта в отеле были установлены система управления гостиницей epitome PMS, система управления рестораном epitome POS (18 точек продаж), система управления питанием Libra F&B, а также система управленческой отчетности epitome Management Console. Система epitome PMS cвязана интерфейсами со всеми периферийными системами в гостинице, в том числе системой электронных замков, системой платного телевидения, телефонной станцией, системой авторизации кредитных карт и другими.

Номерной фонд комплекса — 3 гостиницы, рассчитанные на 700 мест с номерами класса standard, duplex, suites, junior suites, а также 26 деревянных вилл и дополнительно 5 вилл класса «Люкс», включая Резиденцию класса «Люкс» с собственной инфраструктурой.

Клубный отель работает круглосуточно, предлагает сервис и спектр услуг, соответствующий мировым стандартам: собственная станция канатных дорог, SPA, фитнес центр, beauty салон, ресторан, бар, диско-бар, фито-бар, ресторан a la carte, круглосуточный room- service, бизнес-центр, бутики, детский клуб, вертолетная площадка, собственный автопарк (трансфер, аренда автомобиля), программа праздников и развлечений, программа бизнес мероприятий любого уровня, спортивная школа для всех возрастов, где ведут занятия лучшие тренеры по горнолыжному спорту.

Системы семейства epitome Solutions были выбраны отелем в результате детального рассмотрения предложений от ведущих поставщиков систем управления для индустрии гостеприимства. Специалисты компании Libra Hospitality провели конфигурацию систем с учетом международных гостиничных стандартов, а также особенностей распределенной инфраструктуры отеля.

«Краснодарский край — один из основных регионов, где компания Libra Hospitality концентрирует свои усилия по организации обслуживания клиентов на самом высоком уровне. Мы и дальше будем предлагать гостиницам региона новейшие на сегодняшний день программные продукты в сочетании с обслуживанием на уровне мировых стандартов», — комментирует установку директор по продажам Libra Hospitality, Дмитрий Кантер.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.