Expedia выходит на рынок организации мероприятий

Дек 24, 2025 | 73 просмотра |

Expedia выходит на рынок организации мероприятий

Правда, реализовывать это будет не сама, а с помощью партнера. Предложение B2B и B2C услуг от ОТА при этом существенно расширится. Компания приобрела портал Tiqets

Expedia Group на днях официально сообщила о приобретении Tiqets - глобальной платформы для организации мероприятий и впечатлений, базирующейся в Амстердаме. Данная сделка расширит возможности Expedia Group по предоставлению более насыщенных и полноценных впечатлений для путешественников по всему миру через свою B2B-платформу. 

"Симбиоз" тщательно отобранных музеев, достопримечательностей и программ впечатлений от Tiqets с уже предоставляемыми Expedia Group сервисами трансформируется в очередную туристическую экосистему. Пользователям предоставят возможность более персонализированного и гораздо более масштабного выбора развлечений, на базе уже привычного и удобного процесса бронирования. 

"Интеграция с Tiqets - ключевой шаг на пути к нашей цели: созданию самого комплексного глобального решения для путешествий, основанного на наших расширенных API, охватывающих сферу развлечений, авиаперелеты, автомобили и страхование", - заявил Альфонсо Паредес, президент B2B-подразделения Expedia Group. 

Сделка пока что проходит необходимые сопутствующие финальные условия закрытия. Как ожидается, она окончательно будет завершена в первом квартале 2026 года.

Напомним, Expedia Group - конгломерат ряда туристических сервисов на единой платформе. Три флагманских потребительских бренда Expedia Group – Expedia®, Hotels.com® и Vrbo®. В "инфраструктуре" компании - и B2B-бизнес сегмент, и Expedia Group Advertising с собственными сайтами и даже сетью туристических СМИ-инфопартнеров. 



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.