Фишки продвинут мини-отель

Мар 05, 2008 | 1 просмотр |

Фишки продвинут мини-отель

Глава Центра развития малых отелей разработал рекомендации для успешной работы мини-гостиниц. Своими идеями он поделился на встрече Питерского клуба своего дела.

Прибыльность малого отеля можно повысить за счет внедрения ‘фишек’, считает Алексей Мусакин. Например, можно прикреплять к гостю человека, который будет встречать его у трапа и затем помогать в делах.

Также гостей нужно уметь развлекать. Например, можно договорится с галереями о бесплатных временных выставках картин.

Важно предоставлять клиентам привилегии: например, если приезжает делегация из другой страны, то на ресепшен можно посадить девушек, знающих язык этой страны. Один из мини-отелей таким образом получил себе постоянных клиентов на 8 лет. Если отель расположен не совсем удачно, то проблему можно снять, если организовать бесплатную доставку гостей.

Особо важно правильно выбрать название, именно оно способно зацепить внимание клиента, когда он просматривает списки гостиниц, рассказал Алексей Мусакин.

Источник: Деловой Петербург

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.