Four Seasons запустил сервис Four Seasons Chat

Four Seasons запустил сервис Four Seasons Chat

Окт 31, 2017 / 0 комментариев / 1122 просмотра

Four Seasons Hotels & Resorts запустила Four Seasons Chat, новой цифровой услуги, которая позволит гостям всегда находиться на связи с командой отеля в режиме реального времени – планируя поездку, находясь в отеле или же после путешествия.

Услуга будет доступна сразу на нескольких каналах: гости смогут связаться с сетью через приложение Four Seasons App, Facebook Messenger, WeChat и СМС. Four Seasons Chat мгновенно оповещает сотрудников сети о сообщении с помощью визуальных и аудио сигналов, чтобы ни одно сообщение не было оставлено без внимания и понимает более 100 языков.

«Человеческий контакт, возможно, самая ключевая вещь во время всего пребывания гостей в Four Seasons», - комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам. «В нашем чате нет роботизированных ответов. Мы хотим убедиться, что наши гости в любой момент могут связаться с сотрудниками Four Seasons. Мы продолжаем развитие нашего сервиса, внедряя в нашу работу технологии, чтобы усовершенствовать обратную связь и убедиться в том, что мы оправдываем все ожидания наших гостей».

В бета-версии программы, работающей в 30-ти отелях и курортах, более половины гостей впервые воспользовались сервисом Four Seasons Chat, что в несколько раз увеличило степень взаимодействия гостей с отелем. Гости остались очень довольны новым простым способом связи с отелем, сообщив, что это положительно сказалось на условиях их пребывания и значительно повысило уровень их комфорта.

Уже к концу 2017 года сервис Four Seasons Chat будет доступен в 72 отелях и 19 частных резиденциях, а в 2018 году – во всех отелях сети. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке чат уже работает в 16 отелях, включая Париж, Гэмпшир, Лиссабон, Дубай, Эр-Рияд и Стамбул. В Северной Америке услуга доступна в 28 отелях и курортах Four Seasons, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Торонто, Флориде, Мехико и на Гавайях. В азиатско-тихоокеанском регионе Four Seasons Chat доступен для гостей в 12 отелях, включая Пекин, Шанхай, Бора-Бора, Джакарту и Самуи.



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.