Гости чаще хвалят отели

Гости чаще хвалят отели

Июл 18, 2011 / 0 комментариев / 390 просмотров

Недавнее исследование ReviewPro показало, что гости оставляют в интернете больше положительных отзывов об отелях, чем отрицательных. Компания ReviewPro решила развенчать миф, что только недовольные гости пишут отзывы он-лайн.

Специалисты компании обработали 90 миллионов сообщений на 65 сайтах отзывов и он-лайн турагентств и получили интересную статистику: 60% отзывов были позитивными, 28% - нейтральными, и лишь 12% отзывов были негативными. Причем за негативные отзывы принимались все отзывы с оценкой менее 59%, а позитивными считались отзывы с оценкой от 80%.

Отелям стоит пересмотреть свою стратегию в сети интернет, и не только реагировать на негативные отзывы, но и использовать положительные для продвижения отеля.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.