Гостиница «Космос» перешла на использование электронных «карт гостя»

Дек 17, 2019 | 2757 просмотров |

Гостиница «Космос» перешла на использование электронных «карт гостя»

Теперь процесс заселения сокращен до двух минут

Новый проект запущен с 13 декабря. Находящаяся под управлением Cosmos Hotel Group гостиница – флагман сети Cosmos Hotel&More – порадовала гостей очередной инновацией. Напомним, в марте этого года отель уже внедрил технологию автоматизированной онлайн-регистрации гостей.

Для «Космоса» с номерным фондом более 1700 номеров сокращение времени, затрачиваемого на процедуру check-in, - одна из приоритетных задач. И электронная «карта гостя» стала удачным решением. Теперь туристы, бронирующие размещение через официальный сайт, за два-три дня до заезда получают по электронной почте сообщение, позволяющее загрузить упомянутую карту. Она содержит номер брони, информацию о персональных данных туриста, детали размещения, контактные сведения и т.д. В итоге уже непосредственно при заселении сотруднику службы приема и размещения достаточно отсканировать QR-код с карты и выдать гостю ключ от номера.

«Мы активно интегрируем digital-технологии в работу отелей. Уже сейчас нововведение позволило сократить время, затрачиваемое на регистрацию каждого гостя, до двух минут. Наша приоритетная задача - выстроить все этапы обслуживания гостя с минимальными временными затратами и максимальным качеством. В дальнейшем мы планируем существенно расширить технологию и внедрить ее в других наших отелях. Я искренне надеюсь, что гости «Космоса» оценят удобство электронной карты клиента», - пояснил президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн.

Первыми обладателями электронной «Карты гостя» стала постоянные клиенты гостиницы «Космос» Алексей и Наталья Муртищевы из города Домодедово, которым вручили памятные сувениры.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.