Гостиничная сеть Starwood Hotels внедряет новую программу трехмерного ивент-дизайна

Гостиничная сеть Starwood Hotels внедряет новую программу трехмерного ивент-дизайна

Мая 26, 2008 / 0 комментариев / 208 просмотров

Современные интернет-технологии экономят деньги и время ивент-менеджеров. В этом материале западные эксперты делятся своим опытом использования Интернета для оптимизации ивент-бизнеса.

Планируем мероприятие
Гостиничная сеть Starwood Hotels внедряет в ивент-бизнес новую программу трехмерного ивент-дизайна “Virtual Planner”, которая позволяет пользователям создавать детально проработанные виртуальные мероприятия – вплоть до размещения мебели и цвета скатертей – на своем собственном компьютере. Спланировав таким образом мероприятие, ивент-менеджер пересылает его в отель, где автоматически эта информация перерабатывается как запрос на коммерческое предложение от отеля. Менеджеры сети отелей Starwood утверждают, что отправитель такой заявки получит ответ с точной стоимостью использования ресурсов отеля в течении 24 часов. Программное обеспечение от Starwood избавляет от необходимости совершать дополнительные визиты на место и потом пересылать тонны бумаги, чтобы прийти к какой-то договоренности. До конца года такой программой будут располагать все отели сети Starwood, что должно вывести их на новый уровень отношений с клиентами от ивент-бизнеса.

Подбираем персонал
Интернет стал экономичным способом подбора персонала. Посмотрев на YouTube шоу Опры Уинфри, один из зарубежных клиентов нью-йоркской ивент-компании Paint the Town Red выбрал ее для проведения мероприятия и вручения наград выдающимся людям своей страны. Ховард Дживнер, президент Paint the Town Red, вспоминает и другой похожий случай, когда для презентации новой коллекции спортивной молодежной одежды заказчик выбрал моделей из студентов, занимающихся различными видами спорта с помощью посещения Facebook.

Качаем информацию
Большинство организаторов конференций отказались от политики выдавать участникам большие папки распечатанной на бумаге информационной продукции. Вместо этого теперь предпочитают выдавать всю информацию на CD. Диски по определению компактны, но в современном мире даже они признаются слишком затратным способом распространения информации. Компания Cadmium CD разработала новое решение этой задачи: систему Key CD, которая позволяет участникам данной конференции зайти на закрытый интернет-сайт и загрузить с него информацию на CDs, флэшку или iPod. «Информацию можно получать гораздо быстрее, так как она публикуется по мере поступления».

Источник: eventmarket


реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.