Гостиничный бизнес развивается последним из-за длительной окупаемости и низкой доходности

Гостиничный бизнес развивается последним из-за длительной окупаемости и низкой доходности

Апр 13, 2007 / 0 комментариев / 263 просмотра

Как сообщает корреспондент ИА DAILYSTROY, 12 апреля состоялся форум "Инвестиции в недвижимость регионов России- 2007". За одним столом собрались власть и бизнес, представители регионов и столицы. Руководитель отдела консультаций по недвижимости Ernst&Young Ольга Архангельская рассказала о гостиничной недвижимости регионов. По ее словам, этот сегмент недвижимости развивается последним из-за низкой доходности и длительной окупаемости. Ярким примером развития гостиничного бизнеса Ольга Архангельская считает столицу. Регионы отстают от Москвы на 4-5 лет. Сегодня в Москве гостиничный бизнес уже заполнен бизнес классом, теперь развиваются гостиницы среднего класса. В то время как в регионах только развиваются гостиницы бизнес класса.

Ольга Архангельская прогнозирует развитие нового вида гостиниц в России, такого как отели, на транспортных узлах, отели при крупных центрах, ярмарках и экономически выгодных зонах. Она отметила, что по-прежнему больше всего туристами востребованы отели бизнес класса, так как россияне, командированные в другие города, не привыкли экономить на собственном комфорте. Что касается иностранных туристов, то их влияние на российский гостиничный бизнес невелико, по мнению Ольги Архангельской. "В 2004 году доля туристов увеличилась, потом произошел резкий спад, в 2006 году прирост составлял всего 5 %",- отметила она.

Источник: Dailystroy



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.