Группа Accor меняет своё название

Июн 16, 2015 | 1 просмотр |

Группа Accor меняет своё название

Группа Accor объявила о смене названия на AccorHotels и внедрении нового фирменного стиля.

Группа намерена повысить узнаваемость и влиятельность AccorHotels, связав название, принадлежащее одновременно коммерческому бренду и компании-учредителю с порталом AccorHotels.com, хорошо известным миллионам пользователей. Новый бренд станет центром экосистемы компании, управляющей обширным портфолио всемирно известных брендов во всех сегментах − от эконом до премиум.

AccorHotels планирует укрепить историческую взаимосвязь корпоративного и гостиничных брендов, объединив их коммуникации, а также поделиться со всеми своими брендами репутацией надежного, стабильного международного лидера и эксперта в гостиничной индустрии. Бренды портфолио будут так же фигурировать в коммуникациях AccorHotels, что позволит во много раз повысить привлекательность Группы и, самое главное, ее интернет-платформы.

Группа выбрала простой, яркий и универсальный слоган «Feel Welcome», который подчёркивает стремление AccorHotels к объединению.

«Feel Welcome» воплощает в себе щедрость и саму суть гостеприимства. Это − обращение ко всем аудиториям группы: клиентам, сотрудникам и партнерам, исполнение их мечты почувствовать себя долгожданными гостями, каждое желание которых будет услышано.

Подчеркивая амбициозность группы, логотип также изменился, став более солидным: строгий темно-синий цвет подчеркивает теплую золотисто-медовую окраску казарки − перелетной птицы, символизирующей дух группы, ее целеустремленность и любовь к путешествиям. Золотая казарка будет также использоваться как иконка бренда и мобильного приложения. Помимо новых визуальных элементов, отражающих культуру обслуживания в отелях группы, AccorHotels получила собственную мелодию.

Новый фирменный стиль компании уже смогли увидеть и оценить гости отдельной VIP-зоны открытого чемпионата Франции по теннису Ролан Гаррос, официальным партнером которого является AccorHotels.

«Сегодня наша Группа меняется, громко и четко заявляя о своем намерении двигаться дальше вперед, двигаться еще быстрее. Accor становится AccorHotels, оставаясь лидером в своей области; мы никогда не перестаем удивлять и меняться к лучшему, используя и изобретая новые технологии, но, меняясь, мы всегда остаемся теми, кто мы есть в первую очередь: мы − отельеры. Наш новый слоган «Feel Welcome» передает преданность Группы своим гостям, партнерам и сотрудникам и укрепляет связь AccorHotels с брендами Группы», - прокомментировал изменения Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор группы AccorHotels.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.