HELIOPARK Group представил показатели операционной деятельности за 2017 год

Мар 27, 2018 | 2802 просмотра |

HELIOPARK Group представил показатели операционной деятельности за 2017 год

Компания HELIOPARK Group оценивает прошедший 2017 год как позитивный с точки зрения развития компании и  реализации ее стратегических планов.  Портфель объектов пополнился еще одним городским отелем, устойчивые показатели рентабельности и объема выручки продемонстрировали все сегменты – городские, загородные  и курортные.

В 2017 году  компания вела проекты  по технологическому сопровождению и консалтингу в г. Иркутске,  Барнауле,  Нижнекамске, Ростове-на-Дону,  Небуге и  Пензе, выручка по этому направлению бизнеса  увеличилась по сравнению с показателями прошлого года на 60%.   В прошлом году  последствия кризиса 2014 – 2016 годов были все еще ощутимы,  но вторая половина  2017 года продемонстрировала на этом направлении явные  положительные  тенденции - количество запросов на  услуги технического и консалтингового сопровождения уверенно растет. 

Итоги 2017 года

  • Рост тарифов в целом по сети составил 7,5%
  • Рост RevPar составил 3%, наибольшую динамику показало городское  направление, здесь показатель прироста составил 15%.
  • Средняя загрузка по сети отелей - 53%, наибольший прирост дал городской сегмент  - более 13% к показателю предыдущего года.

Загородное направление

По результатам работы 2017 года можно сделать выводы, что  загородные отели не теряют  популярности у потребителя.  Отели HELIOPARK Thalasso и HELIOPARK Lesnoy побили рекорды по выручке от проживания и среднему тарифу за все годы работы. Достичь столь высоких показателей позволили оптимально выстроенные  система продаж и распределение по каналам продаж,  поддержка существующей  клиентской базы и создание наиболее стабильных и продуктивных взаимоотношений между отелем и его гостями. 

Положительные отзывы и высокие оценки гостей, отмечающие  качество питания на «шведском столе» и в ресторанах, уровень сервиса  и отзывчивость персонала дает возможность ежегодно увеличивать процент возвратных гостей, как корпоративных, так и индивидуальных.

  • Уровень среднегодовой загрузки номерного фонда вырос с 47,4% (2016) до 52% (2017).
  • Средняя цена продажи номера в день увеличилась за год на 15% (с 5249 до 6020 рублей).
  • Выручка на  номер  (RevPar) выросла за тот же период на 35% (с 1897 до 2927 рублей).

Курортные отели

Курортное направление является традиционно одним из самых сложных сегментов в портфеле управляющей  компании, это связано с ярко выраженной сезонностью. В 2017 году  существенную конкуренцию курортам Краснодарского края  составили отели Крыма и открывшиеся зарубежные направления, что сказалось на уровне загрузки. Тем не менее, грамотное управление тарифами и усиление продаж дополнительных услуг, в частности ресторана, позволило управляющей компании существенно повысить средний тариф и выручку отеля.  Отель сети  HELIOPARK Nebug вышел прошлом году в  финал конкурса Russian Hospitality Awards в номинации Лучший Курортный Отель.

  • Уровень загрузки номерного фонда за год понизился с 55% до 53,7%.
  • Средняя цена продажи номера в день возросла  на 21%  - с 5024  рублей в 2016 г. до 6088 рублей в 2017 г.
  • Выручка на  номер (RevPar) выросла  за год на 23% - с 2873 до 3545 рублей.

Городские отели

Прошедший год был для городского сегмента  непростым и событийным, в сеть вошел новый городской отель HELIOAPR Cruise, в действующем отеле  сети был продлен договор управления на 5 лет. Несмотря на постоянно растущую конкуренцию, все основные индикаторы показали ощутимый рост относительно предыдущего года. Большую роль сыграли усиления продаж дополнительных услуг, популярность HELIO-SPA и банкетных площадок среди  позволила  превысить  планируемые показатели доходности.

  • Уровень загрузки номерного фонда за год вырос с 51,3% до 58,1%.
  • Средняя цена продажи номера в день возросла  на 20%  - с 4034 рублей в 2016 г. до 4834 рублей в 2017 г.
  • Выручка на  номер  (RevPar) выросла за год на 35% - с 2079 до 2803 рублей.

Планы

В 2018 году компания планирует наращивать объемы проектов и  рассчитывает увеличивать количество отелей в управлении, в первую очередь за счет отелей городского и  курортного направлений; имеющийся управленческий опыт в этих сегментах востребован среди инвесторов и девелоперов гостиничного бизнеса.

Одна из ключевых управленческих задач на следующий год – оптимизация программного обеспечения управляющей компании и подготовка к прохождению обязательной сертификации гостиниц. В 2018 году HELIOPARK Group планирует начать комплексную реконструкцию отеля HELIOPARK Thalasso, после ее окончания этот отель получит возможность стать одним из самых привлекательных и востребованных мест отдыха Подмосковья.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.