Heliopark Hotels & Resorts подключилась к системе центрального бронирования Karyon

Heliopark Hotels & Resorts подключилась к системе центрального бронирования Karyon

Апр 23, 2008 / 0 комментариев / 297 просмотров

Компания Libra Hospitality, поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, подписала соглашение с ведущим российским гостиничным оператором - компанией HELIOPARK Group о вступлении отелей сети HELIOPARK Hotels & Resorts в систему центрального бронирования Karyon.

По условиям соглашения все отели сети HELIOPARK Hotels & Resorts получат прямое подключение к GDS-системам Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, интеграцию с IDS Expedia, Travelocity, Orbitz, Hotwire, TravelWeb , а также участие в программах международных туристических консорциумов.

«Сервис Karyon предоставит компании HELIOPARK Group эффективный инструментарий для того, чтобы преуспеть в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства. Основная цель, достижению которой способствует Karyon - это оптимизация загрузки номерного фонда за счет наиболее выгодных каналов продаж и повышение доходности гостиниц», - комментирует подписание соглашения Руководитель направления Karyon Россия Елена Марченко.

HELIOPARK Hotels & Resorts – первая национальная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4+*, внедрившая собственные гостиничные стандарты. В дальнейших планах руководства сети – приобретение собственного chain-кода в глобальных системах бронирования, как это и принято на определенном этапе развития крупной международной гостиничной цепочки.

«За годы сотрудничества с Libra Hospitality мы окончательно убедились в преимуществах технологий epitome Enterprise Solutions. У нас нет никаких сомнений, что новая услуга Karyon позволит нам усовершенствовать технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели, достичь еще лучшего результата загрузки отелей, а главное создать более комфортные условия он-лайн бронирования для наших гостей», - комментирует вице-президент НELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.

«Мы рады, что наши постоянные клиенты видят в компании Libra Hospitality не только поставщика комплекных решений по автоматизации гостиниц или группы гостиниц, а стратегического партнера по реализации многогранных задач, стоящих перед управленческой командой гостиничной сети. Собственные стандарты — это «визитная карточка» сети HELIOPARK Hotels & Resorts. Libra Hospitality планирует продолжать совершенствовать качество обслуживания своих клиентов и предлагать самые современные методы и средства управления от ведущего мирового поставщика информационных решений», - сказал Николай Бальба, Генеральный директор Libra Hospitality.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.