HELIOPARK отметил день рождения

Июн 28, 2012 | 713 просмотров |

HELIOPARK отметил день рождения

21 и 23 июня во всех отелях сети HELIOPARK Hotels & Resorts прошёл ежегодный Праздник Бренда HELIOPARK. Бренду HELIOPARK исполнилось 12 лет.

В рамках Дня бренда HELIOPARK в российских отелях сети от Калининграда до Пензы прошли праздничные бренд-шоу, анимационные программы, фуршеты. Кульминацией праздника стал розыгрыш лотереи, в котором приняли участие все гости мероприятия. Счастливыми обладателями главного приза каждого отеля - сертификата на проживание на двоих в любом отеле сети стали Скрицкая Дарья, Прохорова Анна, Пятко Екатерина, Стебенев Николай, Шиломыдова Ольга.

Ежегодная традиция отмечать День Бренда как Праздник Солнца в один из солнечных дней лета, в дни летнего солнцестояния, не случайна. Солнце - символ сети HELIOPARK Hotels & Resorts. HELIOPARK – территория Солнца. В брендбуке компании записано: «Эмоции можно испытывать, можно дарить. Мы умеем их создавать». Высокое качество услуг, преданность делу, профессионализм, желание радовать, искреннее дружелюбие – основные ценности бренда и ценности наших сотрудников. Каждый год нам говорят «Cпасибо» сотни тысяч человек — и это имеет для нас огромное значение.

Бренд HELIOPARK создан в 2000 году. Основные направления развития HELIOPARK Group: инвестиции в недвижимость, девелопмент, управление отелями. Портфель полностью реализованных девелоперских проектов компании - 15 отелей, соответствующих международным стандартам. В гостиничную сеть HELIOPARK Hotels & Resorts входят 8 действующих отелей, еще 9 проектов находятся в стадии развития. Общий номерной фонд действующих и строящихся отелей - около 2500 номеров. Ежедневно в отелях сети отдыхают 1500-2000 человек. География отелей сети - Россия, Германия и Украина.

«Компания в настоящее время продолжает расти и развиваться. Готовится запуск двух отелей на горноклиматическом курорте в Олимпийской деревне в Красной Поляне г. Сочи, продолжается работа по ряду проектов. Символами нашей сети были и остаются высокое качество услуг и уникальность бренда HELIOPARK», - отметил Директор сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts Евгений Бугровский.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.