Hilton представил новое оформление лобби
Hilton представил новое оформление лобби
Доступные технологии, актуальные еда и напитки, а также отличная атмосфера для общения - три кита новой концепции.
Первым отелем, который обзавелся новым лобби, стал отель Hilton McLean Tysons Corner в США. Лобби был создан в рамках 40-миллионного проекта реконструкции отеля.
Центром лобби является бар, работающий 18 часов в день. В баре доступны кофе, закуски на любой вкус и специальные коктейли. В лобби также доступен отдельный технологичный лаундж, объединяющий в себе традиционный бизнес-центр с компьютерами Mac и PC, а также общим рабочим столом. Процедура заселения также претерпела изменение. Стойка блочного типа (pod-style) позволяет сделать общение гостя и администратора более персонализированным.
Источник: