Hilton Worldwide открыла четырехтысячный отель
Hilton Worldwide открыла четырехтысячный отель
Компания Hilton Worldwide сегодня объявила об открытии своего четырехтысячного отеля. Им стал Hilton Shijiazhuang, расположенный в китайской провинции Хебей. В настоящий момент на территории Китая открыто 35 отелей Hilton Worldwide, и готовится к запуску свыше 120 гостиничных объектов на более чем 42 000 номеров.
Благодаря активной экспансии и обширному портфелю популярных брендов, компания Hilton Worldwide удерживает статус самой быстроразвивающейся гостиничной компании с 2007 года. За этот период ей удалось открыть более 1 100 новых отелей и увеличить свой номерной фонд на 33 процента. Кроме того, впервые в своей истории компания планирует запустить ещё примерно 1 000 отелей на более чем 176 000 номеров, что является рекордом в гостиничной индустрии. С начала 2013 года компании Hilton Worldwide удалось открыть более 100 новых отелей по всему миру, а до конца текущего года запланировано открытие ещё 110 гостиничных объектов.
«На сегодняшний день можно сказать, что 2013 год складывается особенно удачно для нашей компании. Открытие четырехтысячного отеля является ярким подтверждением успешности нашей стратегии, направленной на достижение статуса самой выдающейся компании в сфере гостеприимства. Наши бренды демонстрируют выдающиеся показатели роста по всему миру, с помощью инновационных решений мы добиваемся обеспечения наивысшего качества обслуживания гостей», - сказал Кристофер Нассетта (Christopher J. Nassetta), Президент и Главный исполнительный директор Hilton Worldwide.
Гостиничные объекты Hilton Worldwide расположены в 90 странах и на территориях всех шести континентов. Hilton Worldwide прочно удерживает статус крупнейшей гостиничной компании в США по объёму номерного фонда. При этом более 60 процентов от общего количества строящихся отелей приходится на регионы за пределами США. Hilton Worldwide обладает крупнейшим портфелем строящихся объектов среди компаний Европы, Ближнего Востока и Африки. На рынках Северной и Южной Америки, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, компания по данному показателю удерживает второе место. Более 80 процентов от 93 000 строящихся номеров приходится на регионы за пределами США, при этом по общему объёму строящегося номерного фонда компания занимает первое место в мире.
«Высокое качество строящихся объектов Hilton Worldwide позволяет ожидать динамичных темпов развития бизнеса в будущем. Бренды Hilton Worldwide, удостоенные многих наград, популярны среди лучших девелоперов и собственников, и являются залогом успеха нашей компании», - добавил Нассетта.