HILTON заменяет пластик в своих отелях на экологичные материалы

Мая 23, 2018 | 3380 просмотров |

HILTON заменяет пластик в своих отелях на экологичные материалы

Hilton (NYSE: HLT) заменит пластиковые трубочки в 650 отелях своей сети к концу 2018 года. Снижение использования пластика – часть новой долгосрочной стратегии Hilton по увеличению социально значимых инвестиций к 2030, которая обеспечит значительное уменьшение влияния компании на окружающую среду.

Ежегодно в Европе, Африке и на Ближнем Востоке в отелях сети будут заменены 5 миллионов пластиковых трубочек и 20 миллионов пластиковых бутылок. Если сложить их в одну линию, то она превысит длину реки Сены. По оценкам экспертов, 8 миллионов тонн пластикового мусора ежегодно попадает в океан, по средним подсчетам это число может возрасти втрое в ближайшие 10 лет. Пластиковое загрязнение влияет не только на мировой океан и его жителей, но и на пищевую цепочку и общее состояние здоровья.

Саймон Винсент (Simon Vincent), исполнительный вице-президент и президент Hilton в регионе EMEA отметил: «Как компания, которая является мировым лидером в сфере гостеприимства, мы несём большую ответственность за сохранение природных ресурсов и поддержание сообществ, связанных с нашей деятельностью. Беря за основу нашу стратегию “Путешествуй с целью”, мы всегда ищем новые способы снизить наше воздействие на окружающую среду. Принятие запрета на использование пластиковых трубочек в регионах EMEA - важный шаг в рамках стратегии, которую мы будем развивать в ближайшие годы».

В качестве замены пластиковым трубочкам будет предложена их бумажная или биоразлагаемая альтернатива. Планируется, что эта инициатива будет распространена на отели сети Hilton по всему миру. В рамках глобальной программы «Встречайся с целью» компания также перестанет использовать пластиковые бутылки на деловых встречах и мероприятиях в регионе EMEA.

Запрет на использование пластика в регионе EMEA - часть стратегии Hilton по увеличению социально значимых инвестиций к 2030, которая обеспечит значительное уменьшение влияния компании на окружающую среду. Инициатива позволит Hilton стать первой крупнейшей гостиничной компанией, внедрившей научно обоснованные цели для уменьшения выбросов углекислого газа, а также прекратившей выброс
гостиничного мыла на полигон захоронения отходов.

Компания также планирует удвоить количество затрачиваемых средств для поддержания местных и национальных компаний, а также удвоит вклад в программы помощи, направленные на защиту женщин и молодежи во всем мире. Данные цели также являются частью глобальной программы Hilton Путешествуй с целью, разработанной в рамках стратегии ООН по устойчивому развитию до 2030 года.

«Почти 100 лет развитие Hilton основывается на стремлении внести положительный вклад в сообщества, окружающие наши отели,- сказал Кристофер Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton, председатель Всемирного совета по путешествиям и туризму. - В наш «золотой век путешествий» мы стали первыми, кто гарантирует, что места, в которых путешественники работают, отдыхают, учатся и исследуют, остаются в такими же яркими и устойчивыми для будущих поколений».

Новые цели Hilton до 2030 года включают следующие социальные и экологические обязательства:

Сократить влияние на окружающую среду вдвое
• Сократить интенсивность выбросов углерода на 61% в соответствии с Парижским климатическим соглашением и данными Science Based Targets Initiative (SBTi)
• Вдвое сократить потребление воды и количество отходов
• Использовать мясо, птицу, морепродукты и хлопок, полученные с помощью устойчивых методов производства
• Расширить существующую программу по переработке мыла во всех отелях и полностью сократить поступление мыльных отходов на мусорные полигоны

Удвоить социальные инвестиции и поддерживать положительные изменения в сообществах.
• Удвоить затраты на местных поставщиков
• Удвоить инвестиции в программы по предоставлению возможностей для женщин и молодежи, включая партнерство с местными организациями и школами
• 10 миллионов волонтёрских часов в рамках инициативы Team Member
• Удвоить денежную поддержку для ликвидации последствий стихийных бедствий
• Расширение возможностей в области прав человека в цепочке создания ценностей Hilton по искоренению принудительного труда и торговли людьми

Дополнительная информация о Hilton
Компания Hilton (NYSE: HLT) является лидером на мировом рынке гостеприимства, и обладает портфелем из 14 брендов международного уровня, в который входят около 5300 объектов в 106 странах мира вместимостью более 863 000 номеров. Hilton неуклонно следует своей миссии, которая состоит в том, чтобы стать самой гостеприимной компанией, предлагая исключительный сервис – в каждом отеле, каждому гостю, в любое время. Портфель компании включает в себя такие бренды, как Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio Collection by HiltonTM, DoubleTree by Hilton, Tapestry Collection by HiltonTM, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Tru by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. У компании также есть программа лояльности Hilton Honors, отмеченная многочисленными наградами. Члены программы лояльности Hilton Honors, бронирующие номер напрямую через предпочтительные каналы Hilton, получают доступ к моментальным бонусам, включая гибкую систему оплаты, позволяющую выбирать точное количество бонусных баллов и оплачивать ими проживание вместе с денежными средствами, эксклюзивные скидки, недоступные через другие каналы, а также бесплатный Wi-Fi. Чтобы получить дополнительную информацию о компании, заходите на сайт newsroom.hilton.com или следите за публикациями в Facebook, Twitter, Instagram и на YouTube.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.