Hilton запускает новый бренд Tru by Hilton

Янв 25, 2016 | 2179 просмотров |

Hilton запускает новый бренд Tru by Hilton

Гостиничный оператор Hilton Worldwide сегодня объявил о запуске нового бренда среднего сегмента Tru by Hilton, ориентированного на молодых путешественников. Tru by Hilton станет тринадцатым брендом Hilton. 

"Я полностью уверен, что со временем Tru станет нашим крупнейшим брендом", - сказал Президент Hilton Кристофер Нассетта.

Hilton сообщил, что уже 102 отеля подписали договор на использование бренда Tru, еще 30 отелей находятся на различных этапах переговоров. Первый отель сети появится в конце 2016 года в США. В будущем Hilton планирует вывести Tru и на другие рынки. 

Номер в Tru by Hilton будет стоить от $80 до $100 за ночь.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.