Hilton запускает свой 25-й бренд
Hilton запускает свой 25-й бренд
Outset Collection by Hilton - это уже восьмой бренд в портфолио лафстайл-гостиниц. Бронирование на официальном сайте будет доступно уже с ноября 2025 года
Hilton объявила о запуске своего 25-го бренда и восьмого в своем портфолио лайфстайл-отелей - Outset Collection by Hilton, с учетом анализа статистики запросов и обнаружившегося стабильного роста интересов к бутик-отелям с самобытной идентичностью, предоставляющим уникальный опыт проживания.
Первые отели Outset Collection начнут принимать гостей уже в этом году, а бронирование на сайте Hilton.com станет доступно с ноября. На момент запуска у Outset Collection будет насчитываться 60 объектов на стадии строительства, а долгосрочной перспективе планируется открытие более 500 отелей на территории одних только США и Канады. В перечне первых, вступивших в бренд, - гостиница на базе исследовательского лагеря в Моаве и бутик-отель в Чикаго.
Гибкий формат позволит каждому отелю сохранить свою индивидуальность - будь то реновированные исторические объекты или городские бутик-отели. Владельцы смогут сочетать предложение качественных продукта и обслуживания с более широким и гибким "набором" впечатлений и сервисов, которые путешественники привыкли ожидать от Hilton. Например, ассортимент еды и напитков будет варьироваться в зависимости от бренда, рыночного спроса, отзывов гостей и т.д., варьируясь от кафе с легкими закусками до полноценных обедов и ужинов.
"Независимые отели процветают, когда им удаётся сохранить свой уникальный характер, используя потенциал мирового лидера в сфере гостеприимства, - заявил Крис Силкок, президент Hilton по глобальным брендам и коммерческим услугам. - Благодаря Outset Collection мы предлагаем владельцам необходимую гибкость без ущерба для качества".
Как сообщается в пресс-релизе, благодаря стремительному росту существующих брендов Hilton, в частности Curio Collection и Tapestry Collection, компания стабильно обеспечивает лидирующие в отрасли показатели по конверсии в США. С учетом того, что более 50% мирового гостиничного предложения - гостиницы без брендов, компания Hilton увидела в этом возможность отчасти "закрыть" неудовлетворенный клиентский спрос.
Таким образом, Outset Collection присоединится к обширному портфолио лайфстайл-линейки Hilton, которое также включает в себя бренды NoMad, Canopy, Curio Collection, Graduate, Tapestry Collection, Tempo и Motto.
Напомним, ранее в этом году портфолио Hilton Luxury и Lifestyle достигло 1000 отелей по всему миру.







