Hoist планирует вывести новый продукт для гостиничного бизнеса

Hoist планирует вывести новый продукт для гостиничного бизнеса

Фев 13, 2009 / 0 комментариев / 340 просмотров

В настоящий момент рынок услуг автоматизации гостиничного бизнеса представляет различные современные решения, позволяющие вести тотальный контроль  операционной деятельности.
Serviator - новый продукт компании Hoist Technology представляет собой интерактивную  систему контроля внутренних служб отеля.
В то время как для любого отеля с большим номерным фондом важным аспектом является оперативность  в работе и высокое качество сервиса, система Serviator позволяет упростить работу персонала и сделать ее более эффективной. Во многом жизнедеятельность отеля напрямую зависит от таких отделов, как Хозяйственный и Инженерный.  Их слаженное взаимодействие с отделом Приема и размещения, обмен текущей  информацией в режиме 24/7 -  шаг к успеху и процветанию отеля.
Serviator – мобильная система для гостиниц, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб в режиме реального времени.
Serviator становится мощным инструментом контроля и управления благодаря возможности интеграции с различными PMS (система управления отелем). Система функционирует посредством Интернет браузера, сотрудники могут использовать как популярные КПК (наладонники), так и мобильные телефоны.
В настоящее время осуществлены три пилотные установки в отелях Швеции и Норвегии. Менеджмент отеля  Hotel Baltic в Швеции уже предоставил свои отзывы о функционировании Serviator: «Система оказалась легкой в использовании и прозрачной для сотрудников. Она позволяет значительно минимизировать временные затраты рабочего времени, обеспечивает обмен данными между сотрудниками. Руководство имеет возможность контролировать занятость сотрудников и равномерно распределять задания».
Serviator – система контроля внутренних служб гостиниц, состоит из нескольких разделов и позволяет осуществлять следующие функции:   
контроль номерного фонда посредством изменения статусов номеров (чистый, грязный, на ремонте)
контроль мини-баров (пополнение позиций мини-бара, внесение стоимости использованных позиций на счет гостя,  прикрепление к ответственным сотрудникам определенного количества продукции со склада, контроль склада продукции мини-бара)
управление персоналом (назначение заданий по уборке или ремонту номерного фонда с привязкой к ответственным сотрудникам и возможностью определения временных рамок исполнения заданий,
общение с персоналом посредством обмена сообщениями по типу электронной почты)
ведение отчетности (контроль склада мини-бара, контроль  «истории» номерного фонда – всех действий, производившихся в каждом номере отеля).
На российском рынке Hoist Technology планирует представить продукт летом 2009 года.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.