Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2014 состоится 7 ноября

Окт 24, 2014 | 2077 просмотров |

Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2014 состоится 7 ноября

Компания MeetingPoint, организатор ежегодного мероприятия в сфере гостиничного бизнеса Hospitality Industry Forum, приглашает отельеров на свое очередное событие – Hospitality  Industry Forum Saint Petersburg 2014. 

Hospitality Industry Forumэтопрофессиональное событие гостиничной отрасли России и стран СНГ, которое уже на протяжении шести лет объединяет представителей крупнейших международных гостиничных операторов, руководителей ведущих отелей, девелоперских и инвестиционных компаний, с целью обмена опытом и обсуждения главных вопросов отрасли.

Hospitality Industry Forum 2014 SaintPetersburg пройдет 7 ноября 2014 года в ParkInn Pribaltiyskaya Hotel и посвящен проблематике управления отелем в текущих условиях рынка, поиску новых возможностей привлечения клиентов и повышения прибыльности.

В рамках программы Hospitality Industry Forum 2014 SaintPetersburg запланированы следующие тематические секции:

  • Перспективы развития въездного туризма России
  • Управление отелем: готовые решения от профессионалов
  • Маркетинг и продажи отельера
  • Практические кейсы по управлению службами отеля
  • Финансовый менеджмент отеля

Свое участие в форуме подтвердили:

  1. Римма Сачунова, заместитель председателя, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

Аналитическую секцию откроет официальная информация от Комитета по туризму Санкт-Петербурга.  Римма Сачунова представит карту въездных туристических потоков России, а также проанализирует перспективные направления привлечения туристов-нерезидентов.

  1. 2.    Дэвид Моррис, генеральный директор,  Park Inn by Radisson Пулково Аэропорт

Весь прошедший год Дэвид Моррис работал над запуском уникального проекта крупного конференц-отеля, в который можно попасть прямо из здания аэропорта. Дэвид расскажет об особенностях планирования, подготовки, наполнения и осуществления проекта, а также о том, какие он претерпевал изменения в процессе реализации.

  1. 3.    Дебора Хайнс, региональный директор бренда Radisson Blu по России, Carlson Rezidor

Являет собой пример динамично развивающейся карьеры. Управляет отелем Radisson Blu Белорусская в Москве и одновременно представляет интересы бренда Radisson Blu на самом быстро растущем рынке Carlson Rezidor – в России.

Дебора расскажет о программе лояльности и корпоративных продажах.

  1. 4.    Майкл Джонстон, генеральный директор, Региональная Гостиничная Сеть

Майкл Джонстон имеет многолетний международный опыт работы в гостиничной индустрии. В компании Regional Hotel Chain LLC г-н Джонстон отвечает за стратегическое развитие и операционное управление компанией.

Майкл расскажет о трудностях, с которыми сталкиваются инвестиционные компании при реализации гостиничных объектов в регионах России, а также сделает свой профессиональный прогноз о влиянии санкций на гостиничную индустрию в будущем сезоне.

Regional Hotel Chain сотрудничает с четырьмя международными гостиничными операторами по 6-ти работающим отелям: Carlson Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group (IHG),   Marriott International, RIMC CIS. Планы дальнейшего развития компании связаны с реализацией минимум пяти объектов в Москве.

  1. 5.    Сергей Переслени, генеральный менеджер, Деметра Арт Отель

Всего за 3 года Сергей смог выдвинуть Деметра Арт Отель на первые позиции среди гостиниц Санкт-Петербурга. Об этом говорят высокие рейтинги на специализированных сайтах, например, Tripadvisor или Booking.com. Отель держит высокую среднегодовую наполняемость и среднюю стоимость номера, а некоторые гости возвращаются в отель 40 и более раз.

Сергей поделится своими практическими наработками в докладе «Возможности социальных медиа для продвижения и увеличения продаж отеля»

  1. 6.    Юнис Теймурханлы, генеральный менеджер, владелец, отель «Гельвеция»

Стоял у истоков создания отеля в 2003 г. Накопил уникальный опыт владельца (с начала строительства отеля и введения его в эксплуатацию) и управляющего (отельера) в одном лице. Это позволило достичь одного из самых высоких показателей рентабельности операционной прибыли отеля.

В докладе «Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с финансовой службой отеля по максимизации прибыли в условиях меняющегося рынка» представит практические инструменты, которыми пользуется каждый день в управлении отелем.

  1. 7.    Николас Торио, генеральный директор, Ibis Centre Hotel St. Petersburg

Представит доклад о Revenue менеджменте в отеле. Больше 10-ти лет опыта в сфере гостеприимста. Николас обладает 10-ти летним опытом работы в сети Accor, в том числе отелями в Азии и Южной Америке. Г-н Торио уже 7 лет работает в России, запустил несколько проектов по всей стране, а в данный момент управляет отелем Ибис Центр (221 номер, 5 meeting rooms).

Детальная информация о форуме, докладчиках, а также регистрация участников  – на официальном сайте компании Meeting Point http://meetingpoint.su/eventlist/view/id/251


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.