Hospitality Marketing Day прошел в Москве

Июл 12, 2012 | 1076 просмотров |

Hospitality Marketing Day прошел в Москве

В московском отеле Best Western Vega Hotel&Convention Center прошел Hospitality Marketing Day. Конференция была организована издательским домом «Турбизнес» совместно с юридическим агентством «Персона Грата» и консалтинговой группой Travel Expert.

Константин Левченко, начальник отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктур Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, открывая конференцию, отметил важность главной темы встречи – повышение продаж, совершенствование инструментов маркетинга в гостиницах.

Спикеры конференции поднимали разные темы, но каждый из них дал участникам свои ценные рекомендации: как повысить продажи отеля, как улучшить его продвижение на рынке.

Антон Матвеев, коммерческий директор гостиничной компании Big Tree, рассказал о таких всем известных, но не стареющих инструментах как «Тайный гость» и «Тайный звонок». Они были придуманы много лет назад для выявления проблем в работе персонала, но до сих пор не потеряли своей актуальности. Опыт работы Big Tree показал, что даже в тех отелях, где руководство считает работу служб продаж и маркетинга очень успешной, нередко обнаруживаются изъяны. Самый существенный недостаток, который выявляет «Тайный звонок» - неумение сотрудников «продавать эмоции». Часто они просто вежливо отвечают на вопросы потенциального клиента и… теряют его из-за неумения красиво рассказать об отеле, вызвать у гостя желание побывать там, куда он позвонил, и, соответственно, совершить покупку.

Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality Inn.Comm посвятила свой доклад теме необходимости присутствия гостиницы в соцсетях, тому, как правильно составить и вести страничку отеля в соцсети. Главное правило: нужно активно включаться в общение – тогда аудитории сети страница будет интересна.

Г-жа Лысенкова отметила, что на отрицательные отзывы о гостинице в Интернете нужно обязательно отвечать. С этим мнением согласилась и Лада Самодумская, директор по продажам и маркетингу московского отеля The Ritz-Carlton: «Если проигнорировать даже самый абсурдный отрицательный отзыв, он соберет целый шлейф аналогичных откликов». «Отвечать на жалобы необходимо, - считает г-жа Самодумская, - иначе можно потерять лояльность клиента».

Г-жа Самодумская также отметила важность присутствия гостиничной компании в соцсетях: их аудитория огромна. По данным, озвученным спикером, 82% российских пользователей Интернета зарегистрированы в соцсетях. И отели сегмента люкс также не должны обходить стороной эту аудиторию под предлогом, что пользователи соцсетей – не их сегмент. Статистика свидетельствует об обратном: рост luxury-продаж через Интернет в 2011 году вырос на 62%.

В своем выступлении она также много говорила о требованиях к сайту гостиницы: «Это должен быть живой инструмент, с постоянно обновляемой информацией, с короткими текстами (клиентам некогда много читать) и с хорошими, большими фотографиями.

Андрей Фазлеев, руководитель туристического направления сервиса «Выгода.ру» говорил о купонных онлайн-продажах как способе повышения загрузки отеля в периоды традиционно низкого спроса. «Купонные продажи – способ не только загрузить отель в низкий сезон, но и привлечь туда новый сегмент клиентов». Так происходит, например, когда в бизнес-отель, где обычно останавливаются деловые путешественники, по акции купонных сервисов приезжают на отдых семейные пары.

А Ирина Ворошилова, генеральный директор компании «Ворошилова и партнеры», посвятила свое выступления механизму действия промостраницы в Интернете: она хорошо работает, когда надо продать пакетные предложения, собрать гостей на фестивали, выставки, клубы по интересам и другие события.

Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Островок.ру, рассказал слушателям о нюансах работы локального игрока рынка Интернет-бронирования. Главные его преимущества перед глобальными конкурентами – контент, адаптированный к клиенту региона, где работает локальная система, более удобные методы оплаты, возможность использовать для маркетинга и дистрибьюции партнерские сайты, на которые нередко «заходят» представители целевой аудитории.

Лана Клюева, коммерческий директор по России и СНГ компании HRS.com рассказала о возрастающей роли глобальных систем Интернет-бронирования. Этим инструментом бронирования пользуются все больше и больше покупателей услуг гостиниц во всем мире и игнорировать его на сегодня отелям уже нельзя.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.