Hospitality Marketing Forum-2019: маркетинговая жара для отельеров

Июл 16, 2019 | 1314 просмотров |

Hospitality Marketing Forum-2019: маркетинговая жара для отельеров

12 актуальных выступлений, 13 спикеров из Петербурга, Москвы и Минска, более 150 участников, более 10 городов России и ближнего зарубежья. Таким был первый Hospitality Marketing Forum, который компания Best Event Group провела в прошлом году.

По предварительным оценкам, количество отельеров, планирующих посетить аналогичное мероприятие 22-23 августа 2019-го, будет значительно больше. Заявки на участие поступают ежедневно. Причем не только из разных городов России, но и из других стран.

В программе организаторы сознательно сделали на практику бизнеса, разбор конкретных ситуаций, придав форуму исключительно практическую направленность. Ведь помимо общения с коллегами по отрасли, что, безусловно, имеет значение, важно также получить действенные инструменты для повседневной деятельности, которые дадут ощутимый результат здесь и сейчас.

Так, например, Алексей Мусакин,  управляющий партнер компании Cronwell Hotels&Resorts, вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации, расскажет, как маркетологу построить работу в низкий сезон и получить максимально возможный эффект.

Сабина Абакова, директор по маркетингу в маркетинговом агентстве MarketDrive (Калуга) поделится 15 идеями для социальных сетей отеля и объяснит, как за счет грамотного контента привлечь новых гостей и поддержать интерес постоянной аудитории.

Так что, в Петербурге будет настоящая маркетинговая жара для отельеров!


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.