HotelCIO открыл Центр передового опыта

Июн 16, 2021 | 2890 просмотров |

HotelCIO открыл Центр передового опыта

ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO открыл Центр передового опыта по вопросам информационных технологий и слаботочных систем в гостиничной индустрии

ИТ сообщество индустрии гостеприимства HotelCIO открыл Центр передового опыта по вопросам информационных технологий и слаботочных систем в гостиничной индустрии.

Команда Центра - действующие ИТ директора и ИТ менеджеры международных и независимых отелей, операторов и управляющих компаний.

Направления деятельности Центра передового опыта HotelCIO:

  • Бенчмаркинг - выявление существующих в индустрии гостеприимства проблем, связанных с использованием информационных технологий;
  • Решение ИТ вопросов и проблем гостиничной отрасли;
  • Экспертиза и оценка применимости ИТ решений;Обеспечение общего прозрачного и понятного информационного поля на стыке бизнеса и ИТ;
  • Преобразование скрытых, индивидуальных знаний сотрудников ИТ служб отелей;
  • Экспертные консультации по вопросам ИТ с учетом best practices;

Одной из целью создания Центра передового опыта – распространение передового управленческого и технологического опыта применения информационных технологий в гостиничной отрасли.

Центр передового опыта Сообщества HotelCIO – единственный в своем роде центр, миссией которой является повышение эффективности отдачи от ИТ решений и технологий в гостиничной индустрии.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.