Hyatt и HomeInns расширяют стратегическое партнерство
Hyatt и HomeInns расширяют стратегическое партнерство
Речь о еще полусотне новых отелей длительного проживания под брендом Hyatt Studios в перспективных районах, с учетом спроса на номера типа "студии"
Hyatt Hotels Corporation и Homeinns Hotel Group объявили о заключении их дочерними компаниями стратегического соглашения о франшизе для открытия отелей Hyatt Studios в Китае. В рамках генерального франчайзингового соглашения Homeinns Hotel Group планирует открыть 50 отелей под брендом Hyatt Studios в течение следующих нескольких лет и создать надежную сеть отелей для дальнейшего роста по всему Китаю.
Для Hyatt это сотрудничество, в свою очередь, расширит портфель в верхнем и среднем ценовых сегментов за счет открытия объектов нового для Hyatt бренда длительного проживания на одном из самых динамично развивающихся рынков гостиничного бизнеса в мире.
Являясь ведущими компаниями в сфере гостеприимства в Китае и США, Hyatt и Homeinns Hotel Group сделают аецент, в частности, на развития гостиниц формата long stay под мркой Hyatt Studios в оживленных деловых и туристических направлениях Китая.
Бренд Hyatt Studios, впервые анонсированный в 2023-м, войдет в портфолио Essentials, где также состоят Caption by Hyatt, Unscripted by Hyatt, Hyatt Place, Hyatt House, Hyatt Select и UrCove, все они предназначены в немалой степени для деловых людей и бизнес-путешественников.
Также он присоединится к программе лояльности World of Hyatt, число участников которой ежегодно растет на 27% начиная с 2017 года.
Дэвид Сан, председатель совета директоров и генеральный директор Homeinns Hotel Group, заявил: "Мы уже продемонстрировали силу нашего тандема, успешно запустив бренд UrCove. Теперь мы расширяем сотрудничество в сегменте длительного проживания, с Hyatt Studios. С запуском бренда мы с нетерпением ждем возможности создать локализованный, индивидуальный опыт для китайского рынка, особенно для молодого поколения путешественников. Благодаря глобальному опыту Hyatt и знанию местного рынка Homeinns Hotel Group, мы уверены, что эта новая глава принесет значимые результаты как гостям, так и собственникам отелей по всему Китаю".
"Это соглашение знаменует собой новую главу нашего сотрудничества с Homeinns Hotel Group и подчеркивает стремление Hyatt к продуманному масштабированию наших брендов в Китае, краеугольном рынке нашего глобального роста", - со своей стороны отметил Оуэн Син, исполнительный директор по развитию и операционной деятельности в Большом Китае Hyatt.
В течение следующих нескольких лет в планах открыть не менее 50 отелей Hyatt Studios в городах так называемых первого и второго уровня по всему Китаю.








