Hyatt и Сhase усиливают сотрудничество
Hyatt и Сhase усиливают сотрудничество
Интеграция затронет и симбиоз программ лояльности обеих компаний, и предлагаемые клиентам кредитные карты
Компания Hyatt Hotels Corporation объявила о расширении соглашения с Chase по программе лояльности World of Hyatt. В рамках этого партнерства владельцы карт World of Hyatt получают вознаграждения за проживание в отелях Hyatt по всему миру.
Напомним, World of Hyatt остается самой быстрорастущей программой лояльности в мировой индустрии гостеприимства, насчитывающей более 60 миллионов участников и ежегодно увеличивающей их количество почти на 30% начиная с 2017 года. Результат? Количество членов программы из расчета "на отель" превышает аналогичный показатель у ближайших конкурентов более чем на 40%.
Сhase же - портал бронирования, на котором можно заказать круизы, экскурсии, размещение, а также получить апгрейды за уже заработанные баллы по многим выбранным туристическим услугам. Ожидается, что расширенное сотрудничество привлечет большее количество путешественников, пользующихся картами Chase, благодаря программам Chase Travel и Chase Ultimate Rewards.
"Расширенное соглашение с Chase открывает новую главу в нашем развитии", - заявил Марк Вондрасек, коммерческий директор Hyatt. Теперь владельцы карт Chase получат максимум возможностей познакомиться с глобальным портфолио Hyatt, а участники World of Hyatt - бонусы за пределами сегмента проживания.
Сотрудничество с Hyatt ведется в той или иной степени уже полтора десятилетия, а теперь будет расширено. В частности, с середины 2026 года держателям карт Chase Sapphire Reserve и Sapphire Reserve for Business, у которых много транзакций по картам, будет добавлен статус Explorist World of Hyatt. Ну а Hyatt, в свою очередь, продолжит расширять число брендов класса люкс и премиум-класса, таких как Park Hyatt и Alila, участвующих в программе The Edit by Chase Travel.
"Мы гордимся тем, что укрепили наше более чем 15-летнее сотрудничество с Hyatt, усилив взаимодействие не только в рамках совместного бренда, но и в рамках наших фирменных карт и Chase Travel, - подчеркнула Эллисон Бир, генеральный директор подразделения Card & Connected Commerce в Chase. - Участие Hyatt в нашей программе для отелей класса люкс The Edit и предоставление статуса лояльности держателям карт Sapphire Reserve позволяет нам предоставлять нашим общим клиентам еще больше преимуществ и гибкости при проживании в отелях Hyatt".
Напомним, кредитные карты World of Hyatt предоставляют своим держателям возможности зарабатывать и тратить бонусы почти в 1500 отелях портфолио Hyatt, а также в более чем 1200 отелях Mr&Mrs Smith по всему миру. Hyatt планирует расширить свой ассортимент кредитных карт - грех упускать такую возможность: ведь портфель кредитных карт World of Hyatt демонстрирует невероятный рост. Например, за последние два года расходы по картам выросли более чем на 30%, а общее число держателей карт - более чем на 25%.







