Hyatt запускает новый бренд в серии Essentials

Июн 04, 2025 | 155 просмотров |

Hyatt запускает новый бренд в серии Essentials

Речь о бренде класса люкс - Unscripted by Hyatt. Портфолио расширилось примерно на 11% по количеству номеров по состоянию на конец первого квартала 2025 года по сравнению с тем же периодом 2024-го

Компания Hyatt запускает новый upscale-бренд - Unscripted by Hyatt. И уточняет, что к концу первого квартала номерной фонд увеличился на 10,5% в сравнении с первым кварталом прошлого года, благодаря активному росту портфеля в гостиницах брендов Essentials, Lifestyle и Luxury у Hyatt, а также растущему спросу на брендированное жилье и не только.

Так, один только портфель Lifestyle расширился на более чем 30 новых объектов и 3500 номеров за указанный период - это примерно +5%. Акцент делают - и будут продолжать делать - и на брендированные резиденции, один из самых быстро развивающихся сегментов элитной недвижимости в мире. У Hyatt это - объекты под марками Park Hyatt, Thompson Hotels, Andaz, The Standard, Miraval и т.д.

Unscripted by Hyatt, который будет придерживаться стандартов Hyatt по безусловному качеству услуг и сервису, при этом представит объекты в так называемой гибкой концепции: каждый будет иметь свое "лицо". На данный момент уже более 40 отелей по всему миру обсуждают вопрос вступления в новый бренд. Тем более что Unscripted by Hyatt предложит независимым объектам и небольшим сетям легкую операционную модель и гибкие стандарты бренда, что позволяет владельцам сохранять свою уникальную идентичность и позиционирование, одновременно извлекая выгоду из глобальных опций, предоставляемых Hyatt, включая программу лояльности World of Hyatt. Где сейчас, напомним, уже более 56 миллионов участников.



 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.