Hyatt запустил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection
Hyatt запустил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection
Сегодня Hyatt представил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection, который объединит под собой независимые отели, сообщает SKIFT. Бренд планирует привлечь гостей, ориентированных на поиск новых впечатлений и любителей независимости.
От гостиниц, которые войдут в коллекцию отелей, не потребуется ребрендинг, но при этом они получат доступ к системе бронирования Hyatt, маркетинговым акциям и программе лояльности.
"Слово Unbound, в том числе, значит "свободный", и, соответственно, бренд пропитан духом свободы" , - говорит Мариам Баникарим (Maryam Banikarim), CMO оператора Hyatt. - "Свобода для собственников - управлять отелем, как они привыкли, и как это привело их к успеху, свобода для гостей - путешествовать, как они любят, но с поддержкой на новом уровне сервиса от Hyatt.
Первые отели бренда появятся в США и Уругвае. Отели, которые захотят использовать бренд, должны будут соответствовать двум основным требованиям Hyatt: внедрение стандартов сервиса от Hyatt и достаточно долгое существование на рынке, за которым стоит интересная история.
Отметим, что у конкурентов уже есть похожие бренды. Так Marriott имеет Autograph Collection, в рамках Hilton работает Curio, а также существует партнерство Starwood и Design Hotels.