Hyatt запустил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection

Мар 02, 2016 | 2846 просмотров |

Hyatt запустил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection

Сегодня Hyatt представил новый люксовый софт-бренд The Unbound Collection, который объединит под собой независимые отели, сообщает SKIFT. Бренд планирует привлечь гостей, ориентированных на поиск новых впечатлений и любителей независимости.

От гостиниц, которые войдут в коллекцию отелей, не потребуется ребрендинг, но при этом они получат доступ к системе бронирования Hyatt, маркетинговым акциям и программе лояльности.

"Слово Unbound, в том числе, значит "свободный", и, соответственно, бренд пропитан духом свободы" , - говорит Мариам Баникарим (Maryam Banikarim), CMO оператора Hyatt. - "Свобода для собственников - управлять отелем, как они привыкли, и как это привело их к успеху, свобода для гостей - путешествовать, как они любят, но с поддержкой на новом уровне сервиса от Hyatt.

Первые отели бренда появятся в США и Уругвае. Отели, которые захотят использовать бренд, должны будут соответствовать двум основным требованиям Hyatt: внедрение стандартов сервиса от Hyatt и достаточно долгое существование на рынке, за которым стоит интересная история.

Отметим, что у конкурентов уже есть похожие бренды. Так Marriott имеет Autograph Collection, в рамках Hilton работает Curio, а также существует партнерство Starwood и Design Hotels.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.