IHG перезапускает бренд Regent Hotels & Resorts

IHG перезапускает бренд Regent Hotels & Resorts

Ноя 19, 2018 / 0 комментариев / 433 просмотра

Компания IHG (InterContinental Hotels Group) объявила о ребрендинге Regent Hotels & Resorts. Первый отель под обновленным брендом откроется в Куала-Лумпур, Малайзия.  

Новым позиционированием Regent хочет заявить о своих амбициях: стать символом «новой» роскоши и новатором в мировой гостиничной индустрии. Перезапуск бренда завершится сменой фирменного стиля, ярким визуальным образом, а также специально созданной концепцией сервиса.

Задача любого отеля Regent – помочь гостям избавиться от стресса и груза повседневных забот и обеспечить им незабываемый отдых. Каждый сотрудник Regent, знает три составляющих философии бренда:

  • Очень личный. Пребывание на курорте позволит гостям провести время в уединении, которое им необходимо, и отдохнуть так, как они хотят.
  • На своих условиях. Гости живут в отеле так, как им удобно. Они всегда могут рассчитывать на внимание и заботу без навязчивого сервиса. Мы делаем их пребывание в отеле лёгким и приятным.
  • Вдохновляющие открытия. Мы помогаем гостям открыть для себя другую жизнь, узнать особенности местной культуры, испытать новые эмоции и найти вдохновение для новых идей.  

«Я очень рад, что сегодня мы объявляем о нашем первом отеле под брендом Regent. Я уверен, что новое позиционирование и фирменный стиль помогут нам продолжать открывать курорты в самых прекрасных уголках планеты и укрпить позиции Regent как лидера в сфере гостеприимства класса «люкс», – комментирует Кит Барр, генеральный директор IHG. – Мы с нашим брендом InterContinental Hotels & Resorts уже являемся мировыми лидерами в сегменте «люкс», а вместе с Regent и Kimpton у нас появился значительный потенциал для расширения глобального присутствия холдинга в этом быстро растущем сегменте».

По мере развития бренда Regent, IHG планирует расширить портфолио Regent с шести отелей до более чем сорока в крупнейших городах по всему миру и знаковых курортных местах.

Кроме того, в ближайшее время запланирован ребрендинг знаменитого InterContinental Hong Kong, который в 2021 году также станет отелем Regent. Основная идея - вернуться к первоначальной концепции отеля, в 1980 году он впервые открыл свои двери именно под вывеской Regent.

Напомним, что в марте 2018 года IHG приобрели контрольный пакет акций Regent Hotels & Resorts, тем самым увеличив свою долю в быстрорастущем сегменте «люкс» до 60 млрд долларов. 



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.