IHG проведет чистку бренда Crowne Plaza
IHG проведет чистку бренда Crowne Plaza
IHG объявил о планах перевода бренда Crowne Plaza в более высокий сегмент - Upper-upscale. Те отели, который не будут готовы повысить уровень сервиса, сменят вывеску. IHG проведет аудит около 400 отелей бренда, распространяемого по франшизе. После аудита, по оценке оператора, бренда лишатся около 10% гостиниц из списка.
У нас есть намерение отказаться от ряда отелей. Или они подтягиваются или вылетают, - подтвердила планы компании Джанис Кэннон, Вице-президент глобального бренд менеджмента Crowne Plaza и Hotel Indigo.
На текущий момент у IHG нет брендов в Upper-upscale сегменте, отмечают эксперты. С появлением такого бренда IHG будет легче конкурировать с Marriott, Hyatt и Starwood.
Напомним, что в России под брендом Crowne Plaza работают Crowne Plaza Moscow World Trade Center и Crowne Plaza Hotel Ligovsky в Санкт-Петербурге.