IHG проведет чистку бренда Crowne Plaza

Сен 02, 2011 | 909 просмотров |

IHG проведет чистку бренда Crowne Plaza

IHG объявил о планах перевода бренда Crowne Plaza в более высокий сегмент - Upper-upscale. Те отели, который не будут готовы повысить уровень сервиса, сменят вывеску. IHG проведет аудит около 400 отелей бренда, распространяемого по франшизе. После аудита, по оценке оператора, бренда лишатся около 10% гостиниц из списка.

У нас есть намерение отказаться от ряда отелей. Или они подтягиваются или вылетают, - подтвердила планы компании Джанис Кэннон, Вице-президент глобального бренд менеджмента Crowne Plaza и Hotel Indigo.

На текущий момент у IHG нет брендов в Upper-upscale сегменте, отмечают эксперты. С появлением такого бренда IHG будет легче конкурировать с Marriott, Hyatt и Starwood.

Напомним, что в России под брендом Crowne Plaza работают Crowne Plaza Moscow World Trade Center и Crowne Plaza Hotel Ligovsky в Санкт-Петербурге.

Фронтдеск.ру


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.