Имидж гостю не помеха

Имидж гостю не помеха

Мар 13, 2007 / 0 комментариев / 245 просмотров

Инвестиционная компания «Нерль» создала самую большую национальную гостиничную сеть. Конструктивные недостатки бывших советских отелей компания компенсирует улучшением сервиса и дополнительными услугами.

О том, какие шаги в направлении повышения качества сервиса предпринимает компания «Азимут Сеть отелей», рассказывает ее генеральный директор Сергей Лысенков.

Полную версию интервью можно найти здесь.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.