Инструменты и практики подбора персонала для запуска отеля в условиях жестких ограничений на выставке "ОТЕЛЬ-2014"

Инструменты и практики подбора персонала для запуска отеля в условиях жестких ограничений на выставке "ОТЕЛЬ-2014"

Сен 01, 2014 / 0 комментариев / 412 просмотров

Набор персонала – одна из основных задач отдела кадров в гостиничной индустрии. Набор сотрудников ведется не только в целях комплектации штата, но и в целях создания резерва кандидатов на все вакансии. Это необходимо для того, чтобы в случае увольнения сотрудника или ухода по каким-то другим причинам, можно было без промедления поставить замену. Особо актуален такой резерв в период высокой загруженности отеля, когда отсутствие даже одного работника может снизить уровень качества.
Мы предлагаем доверить это профессионалам. Обо всех инструментах подбора персонала и подводных камнях, с которыми можно столкнуться в ходе этого процесса, вы узнаете на семинаре Губановой Екатерины, территориального директора отделений по подбору персонала Kelly Service CIS!
В программе семинара:
• Создание оптимального и стандартизированного процесса поиска и подбора персонала.
• График формирования команды отеля.
• Решение по управлению процессом рекрутмента RPM «Центр Олимпийской Карьеры» для Azimut Hotels.
• Создание и пополнение единой базы данных кандидатов.
• Работа с поставщиками и кадровыми агентствами.
• Каналы и стратегия поиска.
• Управление поставщиками и заказами.
Только 25 сентября! Площадка «Школа управляющих гостиничным бизнесом. Команда отеля» выставки «ОТЕЛЬ-2014».
frontdesk.ru



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.