InterContinental сокращает объемы

InterContinental сокращает объемы

Июл 20, 2006 / 0 комментариев / 408 просмотров

31 января 2006 г. компания InterContinental выставила на продажу семь европейских отелей, работавших под брендом InterContinental на основании договора на управление.
В семерку вошли: InterContinental Amstel (Амстердам) на 79 номеров, InterContinental Budapest на 398 номеров, InterContinental Carlton (Канны) на 338 номеров, InterContinental De La Ville (Рим) на 192 номера, InterContinental Frankfurt на 770 номеров, InterContinental Madrid на 307 номеров, InterContinental Vienna на 453 номера.
Предполагается, что процесс продажи отелей займет в общей сложности около 9 месяцев. В скором времени компания также намерена выставить на продажу еще одну группу отелей, завершив тем самым свою программу по реализации на рынке доли отелей InterContinental.
Обе сделки осуществляются в рамках стратегии InterСontinental, направленной на сокращение числа отелей, находящихся в собственности компании, и расширения франчайзинговой деятельности. По завершении последних двух сделок компания InterContinental продаст в общей сложности 176 отелей.

Источник: Turist.ru

Теги: 

реклама

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.