"Интурист Отель Групп" проводит ребрендинг

Сен 12, 2008 | 1 просмотр |

"Интурист Отель Групп" проводит ребрендинг

«Интурист Отель Групп», 100% дочерняя компания ВАО «Интурист», объявляет о проведении ребрендинга гостиничного оператора и одноименной сети отелей Intourist Hotel Group.

Решение о проведении ребрендинга было принято с целью более точного позиционирования и продвижения гостиничного дивизиона, входящего в холдинг «Интурист». Совет директоров ОАО «Интурист Отель Групп» утвердил новый фирменный стиль гостиничного оператора, а также сети отелей, находящихся под его управлением. До этого времени «Интурист Отель Групп» использовал в своем логотипе всемирно известное графическое изображение, принадлежащее материнской компании ВАО «Интурист», - стилизованное крыло над земным шаром.

Генеральный директор ОАО «Интурист Отель Групп» Александр Бочуров отметил: «Логотип «Интуриста» хорошо знают в России и во всем мире, поэтому в новом знаке «Интурист Отель Групп» мы максимально сохранили преемственность. Вместе с тем, к изображению земного шара, ассоциирующемуся с путешествиями, были добавлены новые детали - звезды, символизирующие гостиничный бизнес и обозначающие уровень комфорта отелей. Элементы логотипа – земной шар и звезды – вписаны в контур квадратной формы, олицетворяющий стабильность, устойчивость и уверенность в будущем».

Источник: Турпром


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.