«Интурист Отель Групп» запустила систему централизованного бронирования

«Интурист Отель Групп» запустила систему централизованного бронирования

Авг 17, 2007 / 0 комментариев / 364 просмотра

Управляющая компания сети гостиниц «Интурист Отель Групп», входящая в Группу компаний «Интурист», запустила систему централизованного бронирования OPERA Reservation System – ORS, которая является новым поколением систем бронирования.

В июле 2007 года к системе подключено уже 4 гостиницы сети. Использование новейших технологий в процессах бронирования позволяет производить обмен информацией между всеми гостиницами и Центральным Офисом Бронирования «Интурист Отель Групп», что даёт возможность бронировать номер в любой из гостиниц сети, эффективно управлять продажами, получая самую точную и достоверную информацию о состоянии загрузки, наличию номеров и услуг в гостиницах.

Наряду с системой бронирования была установлена и полностью интегрирована централизованная информационная система по клиентам - Customer Information System (CIS), в которой собираются и обрабатываются данные о всех гостях, туроператорах, группах и компаниях, создавая единую базу данных.

Благодаря внедрению данной системы у «Интурист Отель Групп» появилась уникальная возможность создания Loyalty Programme (программа лояльности гостей и партнеров), что даёт широкие возможности для реализации различных маркетинговых программ по привлечению новых клиентов и создания выгодных условий для постоянных гостей.

Ключевое отличие от подобных систем в том, что данные о наличии конкретных номеров со всеми их особенностями (для некурящих, возможность выбрать желаемый вид из гостиницы и пр.) доступны в реальном времени, что позволяет наиболее полно удовлетворять пожелания гостей. В ближайших планах «Интурист Отель Групп» - запуск модуля интернет-бронирования on-line, который позволит туристическим агентствам и корпоративным клиентам получить доступ к наличию номеров и действующим тарифам через сайт управляющей компании «Интурист Отель Групп». Таким образом, веб-сайт компании станет еще одним каналом продаж услуг гостиниц под ее управлением. Менеджеры агентств получат возможность самостоятельно оценивать состояние по загрузке гостиниц в реальном времени, что поможет оперативно управлять потоками заявок.

Источник: Турпром



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.