Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок

Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок

Фев 11, 2008 / 0 комментариев / 1 просмотр

Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок. Компания будет управлять пятизвездным отелем, который построит петербургская GC Development Group.

Hesperia подписала меморандум о намерениях на управление отелем на 300 номеров с конференц-центром (23 зала вместимостью до 2 тыс. человек), говорится в сообщении двух компаний. Площадь гостиничного комплекса, который планируется построить к 2010 г., составит 41 тыс. м2.

GC Development Group (более известная как ОАО ‘Соломон’) начала с развития бывшей территории ткацко-прядильной фабрики на пр. Энгельса. Группе принадлежит один из крупнейших в городе торговых комплексов ‘Гранд Каньон’, спортивно-развлекательный клуб ‘Лидер’ и офисные площади.

GC намерена расширить владения со 150 тыс. м2 до 300 тыс. м2. Помимо конгресс-отеля планируется строительство аквапарка, спортивного комплекса, бизнес-центра класса А, паркинга на 900 машин и вертолетной площадки. Архитектурный проект разработан Willy Muller Architects.

В GC считают, что размещение многофункционального объекта вне центральной части города избавит от транспортных проблем.

Мусса Экзеков, генеральный директор GC Development Group, инвестирует около 150 млн евро.

Hesperia Hotels управляет 49 четырех- и пятизвездных отелями в Испании, Португалии, Великобритании и Венесуэле. В четырех отелях есть гольф-клубы, в пяти - wellness-центры.

Источник: Деловой Петербург



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.