Jones Lang LaSalle Hotels приняла участие в презентации "трофейной" гостиницы "Метрополь"

Jones Lang LaSalle Hotels приняла участие в презентации "трофейной" гостиницы "Метрополь"

Авг 02, 2012 / 0 комментариев / 287 просмотров

В Москве прошла презентация гостиницы «Метрополь» в рамках подготовки к аукциону по продаже объекта, который состоится 30 августа 2012 года.
В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном СГУП по продаже имущества Москвы, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels. Марина Усенко, Исполнительный Вице-президент и Руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала: «Номерной фонд Москвы сегодня насчитывает около 40 тыс. единиц, из них к номерам современного качества можно отнести чуть более 15 тыс. комнат. «Метрополь» входит в число отелей стандарта luxury, которых сегодня в российской столице насчитывается всего 9 объектов общим номерным фондом около 2 500. Таким образом, люксовые отели занимают сегодня около 16,6 % рынка современных гостиниц Москвы».
Помимо отеля «Метрополь», к сегменту luxury относятся действующие гостиницы Ritz Carlton, Ararat Park Hyatt, Baltschug Kempinski, Marriott Royal Aurora, Lotte, Radisson Royal Ukraine, Savoy, National Luxury Collection.
Марина Усенко отметила: «Строительство гостиниц, особенно дорогих, является крайне капиталоемким процессом, и в связи с кризисом новые проекты практически не реализуются. Ожидается, что в ближайшие два года на московский рынок выйдут всего два проекта уровня luxury – Four Seasons в здании гостиницы «Москва» и Kempinski Nikolskaya. В более отдаленной перспективе планируется открытие Mandarin Oriental на месте гостиницы «Центральная» и Fairmont и на месте гостиницы «Пекин». Таким образом, значительного увеличения объема предложения в этом сегменте мы не ожидаем».
С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиницы стандарта luxury в Москве вполне сравнимы с аналогичными отелями в других мировых столицах. «Если оставить за скобками Париж, где имеется уникальный сегмент дворцовых отелей (palace hotels) с очень дорогими номерами, доходность отелей в российской столице практически сравнима с показателями аналогичных объектов в Лондоне, Милане или Венеции. Это связано с сохраняющимся определенным дефицитом номеров подобного уровня в Москве (что отражается в операционных показателях действующих гостиниц сравнимого класса), а также с ключевой ролью столицы в российской экономике, стимулирующей постоянный спрос на гостиничное размещение, в том числе в гостиницах стандарта luxury», – заявила Марина Усенко.
Источник: www.1rre.ru

Теги: 


Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.