К 2016 году иностранные туристы могут потратить в России в два раза больше

Июн 29, 2012 | 425 просмотров |

К 2016 году иностранные туристы могут потратить в России в два раза больше

Новое исследование, проведенное по заказу Hilton Worldwide, выявило, что качественные изменения в существующей инфраструктуре помогут к 2016 году привлечь в два раза больше средств, потраченных иностранными туристами в России.

Результаты исследования показывают, что в то время как российский рынок выездного туризма станет одним из самых быстрорастущих в Европе, показав средний годовой рост в 7,4% за период с 2011 по 2016 гг. и удвоение расходов россиян за границей, которые достигнут 67,1 млрд.долл. США, показатели въездного туризма могут вырасти только в случае реализации важных изменений в инфраструктуре, запланированных российским правительством. В этом случае к 2016 году количество приезжающих в Россию иностранцев вырастет на 5%, а их расходы удвоятся, привнеся 15,3 млрд. долл. США в российскую экономику.

Отчет был выполнен по заказу компании Hilton Worldwide, считающей Россию одним из своих ключевых рынков, где в ближайшие годы откроется 28 ее отелей, что является наибольшим показателем среди европейских стан.

«То что у России есть возможность вдвое увеличить доходы от въездного туризма, и то что, на данный момент, показатели расходов россиян за границей и трат иностранцев в России различаются втрое, показывает огромный потенциал российской туристической отрасли. Отчет подчеркивает значительные возможности, существующие в российской индустрии туризма, позволяющие сделать отрасль более конкурентоспособной, а также меры, которые необходимо принять, чтобы помочь стране привлекать большее количество международных путешественников», - говорит Саймон Винсент, президент Hilton Worldwide в Европе.

Исследование, на котором основывается отчет, было проведено экспертами компании Euromonitor International. Результаты показывают, что хотя российский туризм и обладает значительным потенциалом, восприятие России среди иностранных туристов остается искаженным. Такая ситуация складывается из-за бюрократизма, отсутствия надлежащей инфраструктуры, высоких цен на размещение и непредсказуемого уровня сервиса.

Во многом развитию отрасли поможет упрощение визового режима, т.к. на текущий момент большое число туристов испытывает сложности в оформлении документов, несмотря на облегчение визового режима со многими странами. Но самыми острыми проблемами остаются длительный процесс подготовки визы и их высокая стоимость.

Для придания большей конкурентоспособности отрасли требуется поддержка правительства в двух направлениях: инвестиции и создание благоприятной финансовой среды для туристов и, параллельно, - обучение и тренинги персонала, для достижения должного уровня туристических услуг. Кроме того, создание благоприятного имиджа России, как привлекательного туристического направления, рост он-лайн продаж, развитие событийного туризма, увеличение количества недорогих авиаперевозчиков и инвестиции в развитие инфраструктуры (как транспортной, так и гостиничной) будут способствовать увеличению туристического потока.

Сейчас большинство путешественников привлекают крупные города, а именно Москва и Санкт-Петербург, но, благодаря разнообразной и уникальной природе России, ее богатому историческому наследию, существует возможность развития и нестандартного регионального туризма – событийного, этнического, экологического, экстремального и индустриального.

Что касается роста туристических расходов, отчет демонстрирует, что в ближайшие годы наибольшие показатели будут достигнуты благодаря туристам из Турции, Китая и Великобритании.

«Мы думаем, что у российской индустрии туризма огромный потенциал. Россия является одним из крупнейших и интереснейших рынков для развития нашей компании. В последующие несколько лет мы откроем 28 отелей во многих городах России, что больше, чем в любой другой европейской стране. Отели будут открыты под такими брендами, как Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn. Мы надеемся достичь этой важной вехи, работая вместе с туристической индустрией и правительством над привлечением большего количества туристов в Россию», - сказал Патрик Фитцгиббон, Старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке.

Фронтдеск.ру


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.