Karyon - международные каналы продаж доступны российским гостиницам

Karyon - международные каналы продаж доступны российским гостиницам

Янв 12, 2007 / 0 комментариев / 1 просмотр

Компания Libra International представляет на рынке России и СНГ новый проект Karyon. Новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж Karyon обеспечивает гостиницам эффективный инструментарий для успешного ведения бизнеса в условиях жесткой конкуренции на рынке гостеприимства.

Решение Karyon предоставляет широкие возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата. Подключение Karyon к системам глобальной дистрибуции (GDS) обеспечивает прямое соединение с четырьмя крупнейшими каналами глобальной дистрибуции (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и множеством туристических онлайн-ресурсов. Сервис также интегрирован с международными сайтами интернет-бронирования (IDS), подключенными к системам Pegasus ODD (TravelWeb, Hotwire, Expedia и др.) и HBSI (American Airlines Vacations, Group Travel Planet, Liberty/GoGo Travel и др.)

Karyon дает возможность менеджерам отеля с единой консоли через веб-интерфейс в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки. Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами (fidelio, epitome PMS и т.д.), обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.

Сергей Фомин, руководитель направления Karyon компании Libra International, заметил, что «Karyon позволяет клиентам уменьшить разрыв между возможностями крупной гостиничной цепи и самостоятельного отеля путем изменения технологий продаж».

Николай Бальба, Генеральный директор Libra International, заявил: «Для российских отелей новый сервис работы с GDS и популярными интернет-системами продаж особенно актуален вследствие недостаточной информированности западных клиентов о возможностях отелей и практически полного отсутствия внятной политики продвижения гостиниц во всемирных системах продаж».

Напомним, что после слияния Hotel Information Systems и Softbrands, корпорация Softbrands передала компании Libra International эксклюзивные права по предоставлению сервиса Karyon для отелей России, стран СНГ и Восточной Европы.

Фронтдеск.ру



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.