Kempinski изменил образ бренда

Дек 04, 2009 | 960 просмотров |

Kempinski изменил образ бренда

Kempinski обновили образ собственного бренда, сообщает Sostav.ru. При этом логотип сети не подвергся изменениям.

Как рассказал генеральный директор отеля Балчуг - Кемпински Джанни ван Даален, была разработана особая ДНК бренда Кемпински, которая позволяет вернуться к европейским корням.

Новая ДНК бренда Кемпински включают в себя следующие опорные точки: Красота - Культура - Искусство жить - Быть гурманом. Новое видение отелей: Мы стремимся пробудить в наших гостях вкус к жизни через культуру и красоту в деталях


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.