Китайцы построили отель прямо на кладбище

Китайцы построили отель прямо на кладбище

Дек 12, 2007 / 0 комментариев / 225 просмотров

Тематических отелей в мире немало. В некоторых можно почувствовать себя героем любимого кинофильма, в некоторых – средневековым графом. А в отель, открывшийся накануне в Китае, предлагает посетителям почувствовать себя… мёртвым. Отель так и называется – «Мавсолеум Инн» (Mausoleum Inn), или «Отель в мавзолее». Расположен он в китайском городке Лишуй, довольно популярном среди туристов, и является очень даже реалистической стилизацией под китайскую гробницу.

Форма здания копирует форму мавзолея, а вместо постелей в номерах стоят гробы. Более того – из большинства окон отеля посетители могут насладиться замечательным видом… обширного кладбища. Прогуляться там им тоже никто не помешает – кладбище расположено на земле, принадлежащей владелице отеля.

Кстати, принадлежит всё это богатство китаянке Жао Мейге. Как женщина рассказа местной газете, поначалу она и не думала заниматься гостиничным бизнесом, тем более таким экстравагантным способом.

– На самом деле я собиралась построить здесь ферму, но оказалось, что на участке очень много старых захоронений. Из-за этого никто не хотел работать на этой земле.

И тогда Жао осенило: раз уж здесь такая «смертельная» атмосфера, почему бы на ней не заработать?

– Я хотела, чтобы люди могли ощутить состояние смерти, – говорит Жао. – Поэтому ночью в моём отеле нет даже обслуживания. А тишина просто потрясающая: ведь вокруг нет ничего, кроме огромного кладбища!

Правда побывать в этом чудном месте смогут не все. Людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и нарушениями психики, в отель пускать не будут, говорит хозяйка. Видимо, в её планы входит требовать от постояльцев справки от состоянии здоровья.

Источник: АиФ онлайн



Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.