Китайские инвесторы получили контроль над Rezidor Hotel Group

Апр 28, 2016 | 1 просмотр |

Китайские инвесторы получили контроль над Rezidor Hotel Group

Китайская компания HNA Tourism объявила о приобретении американского оператора отелей Carlson Hotels, в том числе контрольного пакета компании в сети Rezidor Hotels Group. Компания приобретена у корпорации Carlson Hospitality.

Сумма сделки, которая должна быть завершена во второй половине 2016 года, не разглашается.

Для китайского инвестора гостиничная сфера не нова. Компания уже владеет испанским оператором отелей NH Hotel Group SA, а также еще рядом компаний в тревел индустрии.

«Carlson Hotels располагает внушительным портфелем международных брендов, и это поистине историческое соглашение открывает перед нами колоссальные возможности для роста», - отметил Дэвид П. Берг (David P. Berg), главный исполнительный директор Carlson Hospitality Group. «Мы с чрезвычайным воодушевлением ждем начала сотрудничества с HNA Tourism Group - весьма авторитетным и уважаемым международным предприятием, - и уверены, что это партнерство станет новой увлекательной главой в истории Carlson Hotels. В составе HNA Tourism Group Carlson Hotels будет иметь возможность для углубленной реализации нашей миссии, заключающейся в предоставлении гостеприимства и высочайшего качества сервиса нашим гостям по всему миру», - добавил г-н Берг.

В числе брендов Carlson - Quorvus Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza, Park Inn by Radisson и Country Inns & Suites By Carlson. Оператор управляет 1400 отелями по всему миру.

По мнению экспертов, сумма сделки могла составить 2 млрд долл. Компания может попытаться выкупить также оставшуюся часть Rezidor Hotels Group.

«Мы глубоко уважаем семейство Карлсон и ценим его историю и культуру, - отметил Бай Хайбо (Bai Haibo), член совета директоров HNA Tourism Group, глава правления и главный исполнительный директор HNA Hospitality Group. -  Всемирный успех Carlson Hotels и мощный, стабильный потенциал для дальнейшего роста является признанием его брендов мирового класса, непрерывных инноваций, превосходного менеджмента и уникальной корпоративной философии, в основе которой лежит персонал компании. Мы обязательно используем все эти преимущества для установления нашего присутствия на рынке США и расширения собственной доли в международном гостиничном секторе. Мы с нетерпением ждем возможности начать сотрудничество с управленческой командой, персоналом, франчайзинговыми партнерами, поставщиками и клиентами Carlson Hotels для ускорения нашего общего роста путем значительных капиталовложений в этот бизнес».


 

Добавить комментарий

АВТОРИЗУЙТЕСЬ, чтобы можно было оставлять комментарии.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.