Компания Marriott International приобрела канадский гостиничный бренд Delta Hotels

Апр 03, 2015 | 2455 просмотров |

Компания Marriott International приобрела канадский гостиничный бренд Delta Hotels

Компания Marriott International объявила о завершении сделки по покупке бренда Delta Hotels and Resorts, а также бизнеса по его управлению и франшизе у компании Delta Hotels Limited Partnership, филиала компании British Columbia Investment Management Corporation (bcIMC).  Сделка увеличивает долю бизнеса Марриотт в Канаде до 120 отелей и 27 000 номеров, что позволяет Марриотт стать крупнейшей гостиничной компанией, предоставляющей полный набор услуг в Канаде. 

У бренда Delta 37 отелей и курортов с 10 000 номерами в более чем 30 городах Канады. Отели Delta предлагают свежие решения в отношении традиционного пребывания гостя в отеле, здесь и новый современный дизайн и использование инновационных технологий. Бренд недавно открыл несколько отелей, в том числе свой знаковый отель DeltaToronto, расположенный в одном из самых популярных и современных районов города – Южный Центр. Отели расположены не только в крупнейших городах страны, но и курортных регионах, таких как Банфф и Уистлер, где находятся отели, отличающиеся неповторимым шармом.

Арне Соренсон, Президент и CEO компании Marriott International, сказал: «Теперь мы можем совершенно официально сказать «добро пожаловать» или ‘bien venue’ нашим 6,500 новым коллегам как в управляемых напрямую отелях, так и в отелях Delta, управляемых по франшизе. Мы рассчитываем на развитие бренда в Канаде и за ее пределами. По мере интегрирования бренда Delta в семью Marriott International мы будем искать новые возможности в будущем.”

Дон Клиэри, Президент бренда Marriott Hotels в Канаде, сказал: “Сегодня мы завершаем процесс продуктивного сотрудничества, продолжавшегося несколько месяцев. Мы рады, что это расширит возможности для наших клиентов, как в отношении Delta, так и в отношении Marriott, это также откроет новые возможности для наших владельцев и франшизодержателей. Мы верим, что и существующие отели Марриотт, и отели Delta выиграютот сделки, которая позволит объединить  корпоративные ценности и усилить нашу ответственность перед клиентами. ”

В соответствии с заключенным соглашением, Marriott приобрел бизнес Дельты по управлению и франшизе и относящуюся к ним интеллектуальную собственность. Marriott заплатил 170 миллионов канадских долларов, что примерно соответствует $134 миллионам по курсу.

Филиалы bcIMC владеют 13 отелями Delta, один из них находится в стадии строительства, с Марриоттом подписано 30-летнее соглашение об управлении этими отелями. Третьи стороны владеют еще 24 отелями Delta; 14 управляются Дельтой, 10 - по франшизе. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.